34. Говорить с тем, кто не ответит

4.7K 238 152
                                    


Четыре дня спустя.

Уже третий день. Третий день я пытаюсь прийти в себя. Я не знаю, что делать. Честно, не знаю.

Это было ужасно. Слишком больно.

И эти дни были абсолютным убийством. Я почти ничего не ела. Ни с кем не говорила.

Четыре дня назад, когда я сидела на краю последнего этажа, того самого здания и смотрела вниз, Стив подошёл и встал сзади.

Он приказал мне подняться, и у меня не было сил как-то противостоять его словам. Даже не хотелось этого.

Мне было плевать, что он сделает со мной. Однако, я была удивлена.

Он сказал, что Энди отвезет меня домой. И они отпустят меня, но так же он прекрасно дал понять, что будет если я скажу кому-то об этом.

« — Не забывай, кто ты и кто я. И не забывай, кому из нас поверят больше. Но если ты вздумаешь говорить с кем-то об этом, просто вспомни о своих мамочке и папочке. Я знаю о тебе все, Луиза. И я сотру тебя в порошок. Тебя и твою семью, если ты даже подумаешь о чем-то нехорошем.»

Спустя час я сидела дома. В своей ванной. На ледяном кафеле, думая о том, что было бы если бы я уехала.

Если бы я послушала маму и уехала к бабушке, то возможно все было бы иначе.

Если бы меня не было там, то Гарри бы справился. Он придумал бы что-нибудь. Он бы уничтожил их. Но там была я. Слишком уязвимая. Он видел большой риск и вероятно боялся, что меня убьют, если он попытается убраться от туда.

Всю ночь я провела на полу, заливаясь в слезах. Я так хотела чтобы кто-то обнял меня, успокоил. Сказал, что все хорошо. Что всего этого не было. Это страшный сон. Как тогда. Мне все просто приснилось. Но никого не было рядом. Никто не сказал мне этого...

Три дня назад я проснулась на полу в ванной. Я ужасно замерзла. Включила воду и прямо в одежде улеглась в ванну. Я прижала ноги к телу и обняла колени.

Плевать что если бы кто-то увидел меня в таком виде, решил бы что я больная. Было все равно. На все. Сейчас я не хочу никого видеть. Мне никто не нужен. Я хочу побыть одна.

Я такая глупая. Я так отчаянно пыталась думать, что Гарри сможет забыть о смерти Кейт.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя