POV Луиза
Когда Гарри ушёл,я все ещё стояла в дверях, не шевелясь.
"Что это было?!"
Когда он дотронулся до моих губ, то ничего не подразумевал, но затем его лицо как-то странно поменялось. Он как будто чувствовал себя виноватым из-за этого. Но с чего бы это?
Не важно. Я уже устала ломать голову над ним, его словами и действиями. То он улыбался, то издевательски шутил, то психовал, когда не мог что-то сделать, то злился на мои вопросы. Меня порядком достала смена его настроений. В любом случае, сейчас я хочу отдохнуть.
Включив воду, я стала ждать когда наберется ванна. Стою под шум набирающейся воды и разглядываю своё отражение в зеркале. Да, видок не из лучших. Мои длинные волосы запутались, да ещё и грязные выглядели отвратительно. Скинув вещи прямо на пол, я повернула кран и залезла в теплую воду. Вода сразу стала расслаблять мышцы и усталость понемногу отступало. Однако стала сменяться сонливостью. Я закинула голову назад и закрыла глаза.
Кажется, я начала засыпать, когда раздался громкий стук в дверь. Тут же вскочив, я расплескала воду. Я сидела, прислушиваясь, пока звук не повторился вновь. Медленно вылезаю из воды и, укутавшись в полотенце, подкрадываюсь к двери. Меня начала охватила лёгкая паника, ведь у Гарри был ключ. Успокаивая себя его словами, что нас никто не найдёт тут, я подошла ближе и посмотрела в глазок.
"Фух!"
- Да? - задаю вопрос горничной за дверью.
- Я забираю грязное бельё.
- Мы только что въехали. - я не собираюсь ее впускать.
- Хорошо. Простите за беспокойство.
Когда она ушла, я отошла от двери.
"Твою мать, ты стала параноиком, Лу!"
Сейчас лучшим вариантом будет лечь спать, чтобы как-то убить время, до прихода Стайлса.
POV Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?