2. Проснись, Гарри, это только сон.

9.9K 400 12
                                    

Я проснулась от каких-то непонятных звуков. Сначала я не поняла, что вообще происходит. Потом вспомнила, что произошло этим вечером и испугалась.
Я боялась пошевелиться, пока не поняла, что эти звуки исходят прямо рядом со мной. И тут до меня дошло. Я резко обернулась и посмотрела на лежащего рядом Гарри.

— Вот же блин!

Он то и дело дергался на кровати. Его лоб был в поту, глаза зажмурены, а руки со всей силы сжимали простыню.

Я аккуратно дотронулась до него. У него явно был жар.
Я встала с кровати и направилась в ванную. Вернувшись к нему, я села на край кровати и приложила мокрое полотенце к его лбу.
Было жутко неудобно, потому что он то и дело вертел головой. Так ещё помимо этого, он издавал какие-то странные звуки и что-то бубнил. Похоже, что ему что-то снилось.
Я кое-как пыталась вытирать пот с его лба. Откинула одеяло и проверила рану. Бинты все же были слегка окровавлены, но все в порядке.

Мои глаза стали потихоньку закрываться. Я ужасно хотела спать, это был тяжёлый вечер так ещё и ночь теперь "веселенькая", просто класс.
Парень вроде перестал вертеться, но он стал судорожно ртом хватать воздух. Как-будто задыхался. Это меня уже не на шутку встревожило. Я стала подумывать о том, чтобы вызвать скорую. Как вдруг он заговорил.

— Нет...не надо! — он чуть ли не стонал.

Я понятие не имела,что делать. Наверно ему снился кошмар. Так может оставить его? Всем сняться сны. Но нет. Это явно похуже кошмара...

— Не смей её трогать! — он чуть ли не кричал это.

Я посмотрела на часы

3:48

Он своим криком разбудит всех соседей. Наверно лучше все же разбудить его.

— Гарри. — я потрясла его за руку. — Гарри, проснись!

— Нет! — он резко вскочил и схватил меня за руку.

Теперь он сидел прямо напротив меня. Он распахнул глаза, но они были какие пустые.

— Гарри, это всего лишь сон. Успокойся.

На мои слова он лишь тупо посмотрел на меня и раскрыл рот. Он выглядел бы довольно забавно, если бы в тот момент это не было так пугающе. И причём от того, что я не знала что делать.

— Кейт? — он взглянул на меня и, протянув руку, дотронулся до моей щеки.

— Что? Нет. Гарри, это я. Ты вообще слышишь меня?

— Кейт... — повторял он и все ещё смотрел на меня.

— Гарри, у тебя лихорадка. Слышишь? Это все бред!

— Я скучал по тебе, Кейт. — он нежно дотронулся до моей щеки. — Так скучал.

— Гарри, нет никакой Кейт! — я уже просто кричала ему, но понимала, что это бесполезно. Он не слышит меня. Не понимает.

— Прости меня... — он приблизился ближе.

И я увидела, что его глаза заслезились.

"Да что с ним такое?"

— Гарри, пожалуйста, прекрати! Давай я принесу тебе таблетку. Тебе нужно уснуть.

— Они не тронут тебя. Почему я не успел? Я так старался, Кэт. Я так хотел. Прости меня.

Я поняла, что уже ничего не смогу сделать. Я понятие не имею, о чем он вообще говорит, и что сейчас происходит.
Я просто придвинулась ближе и обняла его.
Это было очень странно для меня. Но сейчас это похоже единственное, что я могла для него сделать.
Гарри сильнее прижал меня к себе и зарылся носом в мои волосы.
Понятие не имея, что теперь делать дальше, я положила голову ему на плечо. Он больше ничего не говорил. Только молчал.
Была эта странная тишина, которую я не выносила. Все что я делаю, это сижу и вдыхаю его приятный запах. Запах, который я не могла распознать. Это был его одеколон, смешанный с чем-то ещё.

Я бы так и сидела, если бы не почувствовала, как парень накручивает прядь моих на палец.

— Все в порядке, Гарри. Все хорошо. — он молчит. — Тебе нужно поспать. Слышишь? Давай я помогу тебе. - я аккуратно отодвигаюсь от него.

Смотрю ему в лицо, и понимаю, что его глаза закрыты. Кажется сейчас он заснул.

— Давай, ложись. — кладу его назад на подушку.

Он что-то пробурчал, а затем улегся. Его голова упала набок, губы приоткрылись, а грудь стала равномерно опускаться и подниматься. Теперь он точно спит. Я сидела около него ещё пару минут. Потом протянула руку и убрала за ухо прядь его волос, которая упала на лоб.
Затем вернулась на свою сторону кровати, легла и выключила светильник.

Не знаю,что это за парень и откуда он. Но думаю, его история не так уж и проста. 

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя