31. Прости...

5.5K 237 148
                                    

На больших часа аэропорта 01:36.

Мы прибыли в JFK Airport.

Несмотря на ночь, здесь достаточное количество людей. Они спешат и бегают со своими вещами, и никому тут нет дела до трёх измученных людей. Трёх человек, идущих в немом молчании.

Каждый из нас просто смотрит в пол, когда мы проходим по зданию. Наконец мы подошли к дверям. Толкнув их, Гарри вышел первым. Луи пропустил меня вперёд, выходя следом.

Сотни огней освещали все вокруг. Это было красиво. Красиво до боли в груди, потому что я наконец в родном городе. Внутри шла борьба между той частью меня, которая кричала от радости, что вернулась домой, и между той, что выла от боли, прося продолжить наш странный путь.

Я вдохнула больше воздуха и повернулась к парням.

Луи начал первым, как обычно. И я была рада этому, потому что никто не был готов говорить что-либо.

— Ну что. Как бы сказал Найл: на этом все. — он поднял голову и повернулся к Гарри.

— Что ты будешь делать? — его хриплый голос был уставшим.

— Вернусь в свою квартирку. Завтра с утра позвоню Стивену. Поеду к нему и...просто закончу это все для себя.

— Ты не станешь продлевать контракт?

— Нет.

— Но ты же хотел этого. Что ты будешь делать?

— Заведу собаку.

— Прости?

— Уеду, заведу собаку. — Томлинсон пожал плечами.

— Я не об этом вообще-то, ну да ладно. — Гарри слегка улыбнулся.

— Думаю, когда-нибудь встретимся.

— Прощай, Луи. — Гарри протянул ему руку, на что Луи настолько печальным взглядом посмотрел на неё и улыбнулся так грустно, что внезапно мне захотелось ударить Гарри и сказать, чтобы он сейчас же сказал что-то хорошее. Но я лишь молчала.

— До встречи, Хаз. — печальная улыбка пропала с его лица, и когда он отпустил руку, то кивнул на такси. — Что, поезжайте первыми?

— Ты будешь не против?

— Нет. — Томмо махнул рукой. — Я как раз хотел купить пачку сигарет.

— Тогда ладно. — Гарри взглянул на меня. — Идем.

Когда парень прошёл мимо, направляясь к машине, я не знала, что мне делать.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя