17. _RIDER?_

6.1K 250 13
                                    

POV Луиза

Уже проснувшись, я долго ворочалась в постели, не желая открывать глаза. Проведя рукой про соседней половине кровати, я поняла, что постель пуста. Приоткрываю глаза. Так и есть. Гарри не было рядом.

Я быстро прокрутила в голове последним событий сегодняшней ночи.

"Ох..."

В разуме до сих пор не могло уложиться то, что мы переспали с Гарри. И уж тем более то, что он рассказал мне о Кейт. Теперь я стала лучше понимать этого парня. Он живёт ужасной жизнью. Его работа — убивать людей, он лишился родных, а его любимая умерла у него на руках. И он должен терпеть человека убившего ее, уже второй год. Это наверно невыносимо. Теперь я понимаю, что на самом деле он страдает. Но он удивляет меня своей стойкостью, пусть он часто злится и кричит, но также он и улыбается. Я даже не могу представить какого ему, потому что не представляю свою жизнь без своей семьи. И пусть я стала редко видеть их, но я знаю, что они живы. И главное, они знают, что я жива...

— Лу? — хриплый голос вывел меня из раздумий.

— Доброе утро. — я улыбнулась шатену, стоявшему возле двери.

— Привет. — он попытался выдавить улыбку.

"Что-то случилось."

— В чем дело? — я привстала и обернула одеяло вокруг оголённого тела.

— Найл до сих пор не вернулся.

— Ты звонил ему? — это слишком обеспокоило меня.

— Да. И не один раз. — Гарри подошёл и сел на край кровати напротив меня.

— Думаешь... — начала я.

— Не знаю. Я поеду в клуб, спрошу может кто-то видел куда он ушёл. — его голос был нервным как никогда прежде.

— Все будет в порядке.

Когда я попыталась успокоить парня, он поднял голову и слегка улыбнулся.

— Надеюсь.

— Я поеду с тобой?

— Нет. Тебе лучше остаться здесь.

— Но, Гарри...

— Нет. Так будет лучше. — он хотел встать, но я схватила его за руку.

— Но, ведь будет безопасней, если я буду с тобой!

— Лу..

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя