19.3. Смотри, как он умирает

7.1K 234 56
                                    

POV Луиза

Я очнулась от резкого запаха, ударившего мне в нос. Кое-как открыв глаза, я попыталась не щуриться от яркого света, который постепенно угасал.

Я попыталась оценить своё состояние и обстановку, вспоминая последние события. Голова ужасно болела, от нанесенного ранее удара. Руки все ещё сводило от врезающегося в кожу металла. Дернув ими, я поняла, что снова нахожусь в том же положении. Я на стуле — руки все так же скованы сзади. Что же, ничего нового.

Хотя нет, постойте-ка. Подняв палец, я почувствовала тепло, исходившее от чьих-то пальцев. Я попыталась повернуть голову, превозмогая боль, отдающуюся в ушах. Сделав это, я уловила знакомый запах, прежде чем увидела каштановые волосы. Гарри сидел точно в такой же позе позади меня. Стулья стояли вплотную, так что наши руки почти соприкасались. Голова парня была опущена, а волосы спадали вниз, закрывая лицо, что говорило о том, что шатен все ещё без сознания.

— Гарри! — прошептала я. Молчание. — Гарри, очнись!

— Бесполезно. — уже знакомый мне грубый голос разнесся по пустому помещению.

Я повернула голову, что увидеть говорившего. На этот раз кареглазый парень стоял передо мной в одной серой футболке, скрестив свои мускулистые руки на груди, показывая свою мощь.

— Где мы? — так же грубо задаю вопрос.

— Разве это важно? — он посмотрел на часы на своей руке и сунул одну руку в карман. — Не важно, где умереть. Важно насколько болезненно.

— Я не боюсь смерти. А тебя и подавно!

— Очень жаль. — спокойно ответив, парень позвал кого-то рукой.

Затем он обошел с другой стороны и стал напротив Гарри.

— Проснись, Стайлс!

В ответ тишина. Сердце забилось чаще, от осознания, то собрался делать этот человек. Я попыталась повернуться, чтобы увидеть его. Но это было бесполезно.

— Я сказал, просыпайся! — голос громче. Звук не сильного удара, и я почувствовала, как пальцы парня дрогнули. — Да. Давай открывай глазки. Не время спать.

По звукам приглушенного ворчания, я поняла, что Гарри очнулся. Это хорошо, потому что это придавало немного уверенности.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя