part 2.

2.3K 55 6
                                    

явно с 5 бокалов девушки были пьяны.
-так викусь,поехали домой в тишине посидим, выпьем,тут слишком шумно-предложила Ира.
-да поехали(ещё бы, вика настолько пьяная, что готова на всё)
они вызвали такси,и уехали.они решили пойти в квартиру Иры,ну как думала вика.
Ира достала стеклянные бокалы и бутылку вина,достав из холодильника сыр,порезала его и положила на тарелку.
Девушки разговаривали..пили.
-блин,ринн меня в сон клонит,я домой пойду-говорила сонная подруга.
-не не,так дело не идёт,пошли в мою комнату, вместе ляжем,я тебя одну не отпущу.
Вика согласилась,ведь ей было плевать где спать,главное СПАТЬ.
девушка одела шорты и футболку Иры.
они легли на кровать, и сразу же как лицо Вики коснулось подушки ,она упала в сон.
Pov:Вика
я проснулась от того что мне было холодно,кто то тянул одеяло на себя,я посмотрела в телефон время было 9:46.я решила продолжить спать,как горячие руки коснулись моей талии.я вздрогнула,повернувшись я увидела..Гришу,того самого гришу ,og buda..моё сердце остановилось, я закрыла рот руками,и беззвучно кричала,представьте себе вы спите,а просыпаетесь со своим кумиром,по которому я сохну 3 год.
-неожиданно да?аххахаа,ну привет Вик-хлопая глазами,говорил Парень
-стоп,я сплю да?откуда ты имя моё знаешь?..
-хахаэа,поверь это не сон.а имя мне ринна рассказала.
-а где она,я заснула с ней ,а проснулась с тобой-улыбаясь я говорила,руки дрожали и голос тоже,мои ладошки вспотели,я безумно волновалась.
-ты че?тише, тише..не волнуйся ты так)-обняв сказал парень.
pov:автор.
в этот момент зашла Ира.
-о подруга я вижу ты познакомилась с моим сюрпризом)
-а как,а че,а..-чуть ли не плача от счастья говорила Вика.
-это треп хата,тут не только я с темой живу, ещё леха,и гришаня тоже)
Вэика впала в шок, но не подавала виду.
-ну пошли на кухню,голова болит?-улыбаясь спросил Гриша.
-да,пиздец как..
Они отправились на кухню.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя