Вот они остались на едине..
включилась песня "Море".
Это одна из любимых песен Вики.
Она в такт двигала бёдрами, как вдруг на её талию опять ложаться те самые горячие руки.Это были руки Ляхова.
Вика повернулась к нему лицом ,между их лицами было 5 миллиметров ,вот вот и их губы соприкоснуться.Вдруг заходит Влад.
-оп,ой извините помешал.-влад мгновенно развернулся и ушёл.
-ХААХАХАХАЭА,облом гришань)-Вика громко посмеялась,и продолжила танцевать.
Они с Гришей хорошо проводили время.концерт закончился,и они пошли вместе в гримерку к ребятам.там были ребята из мелона,и не только.
Гриша зашёл, а Вика за ним.
-о,ребят воссап,знакомьтесь Викочка)-мило Произнес парень.
Pov:Вика
в моей голове крутилась "Викочка"
FLEACHBEAK:
летнее утро,я бегу на кухню к бабуле, а оттуда идёт аромат блинчиков..
-бабуля!!я встала-кричала маленькая Вика.
-Викочка, зайка,садись сейчас чаек налью,тебе какое варенье малиновое?или абрикосовое?-улыбаясь говорила бабушка .
Именно бабуля так сильно любила вику,именно она звала её "Викочка".Никто больше.
FINISH
-эй,Вика,ты чего зависла?-откликнул меня Гриша
-а,что?простите,извините-я глубоко извинилась.
Я познакомилась со всеми с Ромой,Владом,Ваней и тд.
-ну как вам концерт ,братки?-спросил темыч.
-это было сногшибательно,я обязательно ещё раз приду)-говорила я,которую переполняло эмоциями.
-даа,особенно когда пел твой трек "море "Грише и Вике так понравилось-подкалывая говорил Влад.
-так,так подруга че было??-спросила Ринна.
-ничего такого не было)-я улыбнулась и посмотрела на Гришу,тот ели сдерживал смех.
-о,го поедем на треп дом,там отпразднуем отличный сольник Темыча-предложил ванек.
-ну да,так чисто свои,Вик ты с нами?-спросил Лёша.
Я посмотрела на Гришу и Ринну,у них как будто в глазах написано"Да,да поехали"
Я согласилась,всё таки мне нравится их компания,так тепло и уютно.
Мы сели в машину я ехала на заднем сидении вместе с Ринной ,она показала фотки с концерта,где нас с гришой успели сфоткать.
Мы приехали в огромный двух этажный дом,я сразу же села на мягкий диван,на 1 этаже.Я решила что нужно выложить фотку с гришаней.О как раз он подсел.
-гриш,смотри какие фотки какую лучше выложить?)-я спросила у него.
- о давай эту,я тоже её выложу)-с улыбкой Произнёс парень.Он первым выложил фотку.budaog:ты прекрасна💋💪🏻 @vika.uwils
комментарии:
user729293:это что его новая девушка?
tyuw68:они прекрасная пара!
lolpiswj:Кристина была лучше
читать далее
Вика выложила такую же фотку
-почему все думают что я твоя девушка?-спросила вика.
-ну потому что это соц сети,тут сплетни всегда будут и были)не принимай всё всерьёз)-улыбнувшись парень встал и пошёл за стаканом воды.
-ребят,а где я буду спать?-Вика спросила у всех ребят.
-так ну Ринна с темой,я с владом,леха с Алисой,ромчик со своей, значит ты с гришей)-сказал Ваня.
Я была впринципе не против,почему бы и нет.
Мы поднялись в комнату Гриши,она просторная и светлая.
-я не хочу спать а ты?-спросил Гриша.
-я не хочу,может с ребятами че нибудь замутим?-предложила я.
-Ну можно)
Они спустились вниз к ребятам.