Почти все разошлись к 4 утра.Остались только самые близкие, это Ира,Тема,Влад и конечно же моя любовь Гриша.Мы решили снять квартиру, так как нам некуда ехать.Она была 3-ёх комнатная.Приехав туда мы стали пить вино и разговаривать о жизни.Это как знаете на тусе те самые,которые сидят на кухне и обсуждают, только тут были мы все.Мы думали о нашем будущем,Тема и Гришаня придумали то что наш сын будет трахать дочку Темыча.А крестным будет Влад.Весело у нас однако, я уже и о сообщение забыла.Но завтра придётся вернуться в реальность..
Всех уже клонило в сон,мы решили лечь так что,влад в зале тк он одиночка лягет один, ну а мы по комнатам.Я переоделась в топ и шорты,мне их подарили.И плюхнулась на кровать,Гриша лёг рядом и притянул к себе.
Я тихо сказала
-спасибо за день)я люблю тебя.
-неужели я могу теперь открыто всем говорить что люблю тебя?-парень ухмыльнулся и крепко обнял меня.Я не сопротивлялась ведь эти объятия для меня лучшее что может быть.С ним я чувствую себя как за каменной стеной. я правда люблю его. Любовь – это чувство, которое просто не передать словами, это дар божий, который может испытать каждый человек. Она может вскружить голову, и подтолкнуть человека на головокружительные поступки и действия.это чувство, которое заставляет сердце биться быстрее. Это когда тебя бросает то в жар, то в холод, как при простуде. Когда дыхание останавливается, и ты чувствуешь, что грудь будто сдавливает невидимая сила. Любовь - это искры по всему телу. Это молнии на кончиках пальцев, нежность на лице и решимость в глазах. Ради любви люди готовы пойти на многое. Даже на убийство. Или на самопожертвование. По - крайней мере, в романах всегда так делают. Кто - то настолько сильно любит другого, что готов страдать сам, лишь бы не причинять боль любимому человеку. Когда мы любим, мы забываем про себя. Мы полностью отдаемся в объятия судьбы. Наши мысли сосредоточены на одном человеке. Просыпаясь с утра, мы первым делом думаем о нем. Если у него проблемы, мы бежим на помощь. И это абсолютно естественно. Ведь если действительно любишь, другой человек становится дороже, чем ты сам.
Утро.Я проснулась с мыслями о том что Грише нужно рассказать о том что было вчера.
Я подвстала на локти,он сладко спал.Я погладила его по щеке,от чего он стал широко улыбаться.
-вставай давай.-сказала я скидывая с себя одеяло.
-ну бляя,ты время видела?давай просто полежим?-говорил Парень параллельно укутываясь в кусок одеяла.
-Нам надо поговорить,серьёзно.
-ну давай лёжа поговорим..-Шатен стал показывать чтоб я легла рядом.Всё таки я поддалась ему и легла.
-Вот теперь я тебя внимательно слушаю.
-Такая ситуация, я сама если честно нихуя не понимаю, когда мы были в ресторане мне писали, я решила заглянуть кто там,и открыв телефон я увидела сообщение с номера отца "с днём рождения, дочь".Как такое возможно?Ты убил его на моих глазах.Или тут тоже всё не так как я думаю?
-Чего блять,можешь показать?-явно Ляхов был ошарашен.
Я кивнула и взяла телефон, разблокировала ,зашла в уведомления, это сообщение всё ещё висело.Я открыла переписку и стала показывать Грише.
-Вик,где переписка то?
-всмысле...Ребят,вы хоть скажите,вам интересно или мне закончить с этим всем?)