Вика собралась, они вместе с Гришей сели в чёрный мерседес,и тронулись с места.Через 30 минут они приехали к Москва Сити,и зайдя туда увидели кучу людей которые суетятся.Далее они поднялись в нужный кабинет.
-драсте,вы постите новости селебрити?-говорил очень серьёзно шатен.
-здравствуйте, да.-ответила милая девушка.
-так,я хочу чтоб вы не выпускали следующий выпуск,можете сказать с кем имею честь?
-Я Анастасия Александровна,а в чем собственно проблема?-Видно было что она поняла о чем речь,но делала вид что не знает.
-Вы сейчас говорите сумму ,я вам её отдаю,и вы на моих глазах удаляете этот бред.
-Аа..хорошо, мне нужно посоветоваться-Брюнетка сразу рванула в другой кабинет.
-А если она лям попросит?-тихо, шёпотом спросила Вика.
-Ну лимон им от меня не видать.-парень приобнял Вику.
Через 2 минуты пришла девушка.
-мы посоветовались и...40 тыс.-она как будто боялась это сказать.
-Через 10 минут буду здесь с деньгами.-шатен сказал остаться Вике в офисе,а сам поехал в банк снять деньги с карты.
через 7 минут Ляхов уже был в кабинете.
-только попробуй меня наебать,ваш канал закроют нахуй)-парень отдал пачку зелени и смотрел как Анастасия старательно всё удаляла.
В итоге она всё удалила,ребята сели в машину и поехали домой,ведь все проблемы решили,ехали они в тишине, но вика решила прервать её.
-кто я для тебя?-она повернулась и посмотрела на Ляхова.
-самая невероятно ахуенная подруга..пока что-Шатен сказал это тихо, но Виктория услышала,она сделала вид что ничего не поняла и забыла.
Но почему то Гриша завернул не в сторону дома а в сторону моста, они подъехали к нему.Парень вышел из машины, и как джентльмен открыл дверь девушке также подал руку чтоб та вышла.
-где мы?-вика осмотрелась.
-мы на моем любимом месте.О нем никто не знает кроме тебя,я сижу тут когда всё хуево,вон видишь опушку,я там обожаю сидеть-они продвинулись в перед к опушке.
Они вместе уселись на траву.Девушка положила голову на плечо Ляхова, тот же обнял одной рукой возлюбленную. ребята сидели так минут 30.потом они ходили по мосту разговаривая обо всем на свете.
так как время было 7 вечера стало холодать и они сели в машину,нет они не отправились домой,просто сидели ожидая закат.они так же общались, и вот повисла тишина.В этот раз Гриша перебил её, он посмотрел Вике в глаза, положил ладонь на её щеку и водил большим пальцем по каждому миллиметру Викиного лица.девушка резко вцепилась в губы парня.тот естественно ответил взаимностью.Вика села на парня,и продолжая поцелуй,она запустила пальцы в шелковистые волосы Ляхова.