part 18.

1.1K 29 3
                                    

после долгой прогулки мы отправились домой.Мы с мамой приняли решение что Ляховы останутся у нас ночевать.Прийдя домой мы стали ложиться спать, естественно Гриша лёг со мной.
Парень уже как час сладко сопел,а я не могу уснуть.Я приняла решение сходить на опушку в лес,посидеть.. побыть наедине с собой.Я оделась.Аккуратно прокрутила защёлку и захлопнула дверь за собой.Сначала я просто шла по парку, я сама не поняла как,но я очутилась в лесу.Я шла по протоптаной дорожке и вышла к избушке,я испытывала чувство дежавю,хотя я тут первый раз.Пройдя чуть дальше меня осенило,эта же самая локация была в моем чертовом сне..поворачиваюсь на лево,а на пеньке сидит мой папа.но как?я же сама убила его..походу я сошла с ума.Всё таки я решила откликнуть этого человека, мало ли я перепутала ,и ему нужна помощь.
-мужчина?-аккуратно спросила я
-да доченька.-на этих словах моя кровь в жилах застыла, сердце стало неимоверно быстро трястись.Ноги онемели.
-я хочу забрать тебя с собой, ведь ты лишила меня жизни)-с улыбкой отец направляет пистолет на меня,и вот вот он нажмет на курок.Вы подумаете я ебанутая,но всё как во сне.Я сама не понимаю как отец остался живым.Резко из-за спины выстрел.Я поворачиваюсь и вижу..Григория, мать твою.Как он тут оказался.Получается что тот самый парень во сне был именно Гриша.Парень подошёл ко мне и обнял.
-как..как ты тут оказался, почему он жив..Гриш?-я плакала в грудь возлюбленному.
-пойдём домой и я всё расскажу.
В голове столько вопросов,но так мало ответов.Почему иза этой гребанной Москвы у меня теперь столько проблем.Не верьте если вам скажут "Москва город возможностей ".Да нихуя подобного "город новых проблем и лишнего геморроя".Вот жила бы себе спокойно с мамой в Тюмени и всё отлично, нет я же нашла себе приключения на жопу.Мало того что сделала себе кучу проблем так ещё и этим реперкам,а в одного даже влюбилась.Они могли бы как раньше записывать треки, тусить,ездить в туры, снимать клипы. Нет же,им нравится  возиться со мной.Особенно Ляхов.Я ни какая то модель, певица, я обычная простая девушка с Тюмени.Если бы не Тема и Ирина..мы бы не познакомились.Чем я так понравилась этому богатому, и до жути красивому реперу?Вокруг него столько красивых девушек, у него столько фанаток что он может кастинг делать "кто станет моей девушкой ".А я просто тупая 22-ух летняя Вика которая свалилась ему на голову.Может это всё очередная игра, и на самом деле я никому нахуй не нужна?Хотя,стали бы известные люди жертвовать своей карьерой ради какой то игрушки?А может и стали бы..Я не знаю, боюсь им доверять. максимум кому я доверяю это Ире ,незнаю почему но она не кажется такой прям звездой мира.Как будто мы с ней с детства знакомы.У неё тоже не мало поклонников, но она такая прям добрая, что не передать словами.Гриша тоже безумно добрый и ранимый,но чувствуется то что он не обычный парень, а известный репер.Где то ликует 17-летняя Вика которая мечтала выйти замуж за Григория,или может всё ещё мечтает.Она явно не могла подумать что сможет настолько близко общаться с ним,да и вообще со всеми этими известными селебрити.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя