part 3.

2.3K 47 1
                                    

мы зашли на кухню,Ира дала мне таблетку,я покорно выпила её,так как голова болела не выносимо.и половину вечера я не помню
-так,гриш,ничего не было,да?-с опаской спросила вика
-ты что не помнишь эту чудесную ночь?-серьёзно говорил Гриша
-нет,нет,нет, не может быть,хотя,ептвою маттьь..
я просто горела от стыда,я хотела провалиться вз сквозь землю.
-да лан,расслабься  я пришёл,а ты как убитая спишь в моей комнате)-улыбнувшись сказал парень .
у него прекрасная улыбка,она как будто озаряла всё вокруг,весь мир рядом с ним такой красочный.
я выдохнула с облегчением.
я посмотрела на себя в зеркало, я в шортах и футболке..
-а я вообще в чем,где моя одежда?
-она в стирке,а в одежде ты моей)я могу тебе занести потом платье)-сказала Ира
-да,хорошо я пошла.
pov:Автор.
как только Вика ушла из квартиры ребят,Гриша начал разговор с Ринной.
-ринн,а где она живёт,может я сам отнесу её платье?-смущаясь и при этом уверено говорил Парень.
-ууу,гришаня, ясно всё с тобой)она живёт на этаже ниже нас,кароче прямо под нами.-хихикая говорила девушка.
-а можешь ещё её инсту дать?
-уууууууу,темаа,у гришы роман новый намечается.-крикнула блондинка своему возлюбленному.
тема встал у дверного проёма
-а как же я?брат,я думал у нас любовь..-грустно говорил Темыч.
Гриша подошёл и обнял Парня.
-понятно,мы с викой будем свидетелями на вашей свадьбе)-со смешком Произнесла Ринна.
И да ,я отправила её инсту тебе гришань.девушка ушла в свою комнату.
А гриша принялся писать Вике
budaog: снова привет.
vika.uwils:оу,неожиданно, привет.
budaog:слушай у темыча сегодня концертик,не хочешь сходить?билетик тебе достану,не парься.
vika.uwils:ну раз,сам Григорий Ляхов позвал меня на концерт, то пойду конечно.
budaog:че так официально то?я зайду за тобой,ещё платье отдам)в 16:00 буду 😘
Pov:Вика
Я прыгала от счастья, в моих глазах пылала искра,а сердце стучало бесконечно быстро.я была настолько рада что готова была весь мир расцеловать.Я обязана выглядеть сегодня сногшибательно.Спустя 4 часа девушка была полностью готова.Вот вот придёт Гриша, сердце хотело выпрыгнуть из груди,а ноги так и хотели подкоситься,руки тряслись.Я пыталась себя успокоить, но это не очень получалось ,и вот звонок в дверь.Я подхожу к ней с трясущимися руками,поворачиваю защёлку,и распахиваю дверь,передо мной стоит Парень с пакетом в руках.Мы обнялись в честь приветствия,я безумно тряслась, он отдал мне пакет,а я ели как взяла его,из рук падало всё.
-ты че?зай тише тише,не волнуйся ты так)всё хорошо,я же тебя не обижу,ты че так трясешься?обняв парень меня успокаивал
-да,прости..
-всё не извиняйся даже,погнали на концертик.
Они вышли из квартиры,спустились вниз,и сели в машину.Через 10 минут они были на месте.
Они зашли через чёрный вход,чтоб не было папарации,и лишних слухов.
Придя Вика и Ринна обнялись.Ринна была очень рада за свою подругу.
Через 30 минут начался концерт,Вика стояла на верху с гришей ,где видно весь зал,с вами так же был Лёша и Ринна.Вот тёма позвал ринну на сцену.А Лёша ушёл в гримерку к Алисе.
Вот они остались на едине..

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя