part 12.

1.2K 32 0
                                    

Это были руки Ляхова.Их я узнаю из тысячи.
-господи,любимая моя,что ж ты так не навидишь себя-парень начал поднимать меня на ноги.
-Я сама смогу дойти-я улыбнулась, хотя в душе сломалось всё.
-нет уж-ляхов взял меня,и перекинул через плечо.
-уснула на земле, ты дура блять?могла бы мне позвонить я бы приехал. -Гриша всю дорогу ворчал на меня.
-я вообще блять, думал ты уже всё суицыднулась,дура ты.-парень не переставал ворчать.
Вот уже виднеется дом.Мы уже подошли и зашли во внутрь.Ринна сразу же побежала ко мне.
-ну и ты дура,куда же ты побежала на ночь глядя,да и ещё и в дождь.-Ринна начала меня раздевать ,чтобы снять мокрую одежду.
-я тебе больше скажу,она вообще ебанутая,на земле уснула.-Ляхов тоже был весь мокрый.
Ринна слегка ударила мне подзатыльник.
-Я в душ пойду.-я пошла в ванную комнату чтобы смыть с себя грязь от земли.
Pov:автор
тем временем Ира принесла Вике одежду чтоб та переоделась.
Вика сделала все нужные процедуры и пошла в комнату к Грише.
Он лежал на диване влипая в телефон.
-ты прости меня, я столько хлопот приношу,я могу завтра же уехать домой в Тюмень-девушка села рядом.
-так,запомни раз и навсегда, больше не заводи этот разговор.ты никуда не поедешь,никаких хлопот от тебя нет.даже не заикайся про эту тему.-он был достаточно серьёзный.
-извини.-коротко отрезала Вика и легла.
-глупая ты моя.-Гриша лёг рядом и обнял девушку, настолько крепко как только мог.
-знаешь Гриш,хоть мы и знакомы так мало,но я люблю тебя-девушка моментально уснула.
Парень заметил что она уснула, ухмыльнулся и ответил.
-сука,если бы ты только знала, блять,как я тебя люблю..-шатен поцеловал Вику в щеку,и закрыл глаза попытавшись уснуть.
Утро.Солнце светило нашим героям прям в лицо,от чего они морщились и им пришлось проснуться.
-ебучее солнце!!!-кричала злая Вика.
-ух,сегодня спящая красавица злая)-сказал Гриша и улыбнулся.
девушка посмеялась в ответ,и захотела встать с кровати, но Гриша потянул её за руку на себя, и она наклонилась рядом с ним,получилось так что между их губами всего сантиметр.Вот шатен прильнул к губам Виктории,она ответила взаимностью,парень стал углублять поцелуй,девушка поняла это и отстранилась.
-у тебя сладкие губы,хахах,теперь я уже пошла-Вика встала и вышла из комнаты, направляясь в ванную.она делала все утренние процедуры, параллельно думая что значит этот поцелуй?
Девушка вышла и направилась в комнату чтоб переодеться,она увидела гришу делающего отжимания.Она засмотрелась и даже не заметила что тот уже сто раз её позвал.
-нет,ну я знаю что я ахуенный, но может ты ответишь мне?-он ухмыльнулся.
-да я слышу тебя вообще то-вика попыталась сделать вид что она всё слышала.
-сегодня будем разбираться с проблемой которая у нас случилась,поэтому собирайся и поедем)-парень подмигнул Виктории и вышел из комнаты.
Она ещё минуты 2 простояла в ступоре ,но всё таки потом стала собираться.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя