прошёл год.у нас всё отлично,я также живу в трэпе,Ира и Тема сыграли свадьбу 2 месяца назад.Сегодня сольный концерт у моего биг боя.Он уже был на площадке, мы с Никитином и Ирой подъехали к зданию.Зайдя я увидела Гришу,он репетировал.Я чмокнула его и побежала в гримерку чтоб снять куртку.Там я встретила Парадеевича и Кореша.Они вели стрим.Я помахала рукой в камеру ,и обняла друзей.также подходили другие ребята, которые будут выступать.Через 2 часа начался концерт.Сегодня презентация нового трека,какой он я незнаю,так как Ляхов сказал что это сюрпиз.
Я стояла за столом диджея и наблюдала за происходящим.Резко Гришаня что то шепнул диджею и тот включил какую то песню.А Гриша,взял мою руку и вывел на сцену,он пропевал строчки песни глядя в глаза.вот она подходит к концу..Шатен достаёт бархатную красную коробочку.Встает на одно колено и открывает коробку,там прекрасное кольцо.
-Малая..я безумно тебя люблю,я хочу чтоб ты была моей навеки,ты выйдешь за меня?
Из моих глаз градом полились слёзы.Мой ответ был не замедлительный.
-Да-весь зал стал шуметь.
Парень обнял меня и поднял на руки.Именно сегодня я счастлива.Посмотрев на его я увидела что у него тоже слёзы.я большим пальцем вытерла ему капли и поцеловала.он дальше стал проводит концерт.спустя 5 месяцев.
-Всем привет! Сегодня на шоу Пушка с нами Виктория Уилсон! Всеми известная прекрасная модель.
-привет, привет!!
-так ну что давайте начнём?
-поехали)
-Первый вопрос который интересует наших зрителей,какие у тебя отношения с мамой?
-так, нуу,всё хорошо,я её перевезла в Саратов, она очень хотела туда и мой парень помог ей купить там дом.
-кстати,о парне.Что у тебя в отношениях с Гришей?-ведущая внимательно слушая
-Всё отлично,как вы знаете, мы поженились 2 месяца назад.Теперь я замужняя дама)
-Оу,я очень рада за вас,поздравляю!ну что,хороший конец)
The end.