part 9.

1.3K 34 0
                                    

ранее в доме:
-ах ты сукин сын,да ты хоть знаешь кто я?-мужчина достал пистолет и направил на Влада.
Охрана не растерялась и стрельнула в 2 ногу Михаила.
-ТВАРИ,ГРЕБАННЫЕ ТВАРИ-Михаил кричал,но всем было абсолютно наплевать больно ему или нет.
Мужчина резко достал пистолет и стрельнул 2 раза,1 раз мимо а вот второй он попал в руку Гриши.
-МЕДИКОВ, СРОЧНО ЧТО ВЫ СТОИТЕ МАТЬ ТВОЮ!УБЕЙТЕ УЖЕ ЕГО К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКИ!-вика орала максимально громко,ведь оказывается ей не безразличен Григорий.
иза состояния эффекта она выхватывает пистолет у влада, целится прямо в сердце отца,и вот она нажала на курок.отец лежит в луже крови,а в комнате перебинтовывают Ляхова.
Вика решила зайти к нему,ведь она чувствует вину, иза неё у всех столько хлопот и проблем.
-Гриш,как ты?-спросила девушка закрывая дверь в комнату
-Всё нормально,голова болит,ну ничего)-парень улыбался.
-Гриша, прости меня пожалуйста, иза меня эти проблемы, иза меня пришлось убить отца,я буду должна тебе своей жизнью.-вика очень переживала.
-викочка,всё отлично, мы справились)не беспокойся, ты мне ничем не должна)-Гриша обнял Вику.это было так тепло и уютно.
Весь оставшийся день ,все ребята спали в своих комнатах пытаясь поскорее забыть этот день.Вот вика спит обнимая руку Ляхова,и вновь звонит мобильный. Кто там уже может быть,кто опять хочет меня убить.
девушка взяла трубку
-алло?
-Викуся,зайенька моя как ты?как в Москве дела?
-МАМА?ТЫ ЖИВА?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ,КАК ТЫ МАМУЛЬ?МНЕ ПРИЕХАТЬ?-девушка плакала от счастья, ведь оказывается что отец соврал.
-доченька, все хорошо ты что так беспокоишься,ты слышала что Михаила убили?
-в новостях говорили?Вика была удивлена
-да,ну ладненько пошла я Буську кормить, а то всё мяукает да мяукает!-смеясь говорила мама
-пока мамуль люблю!
Звонок был окончен.
Гриша услышал разговор.
-мама жива?-он улыбался
-Да,Господи Гришаня как же я рада-девушка налетела на него с объятьями
-вы че орёте?-зашла ринна в пижаме и максимально сонная.
-Ринночка,моя мама жива,аааа-Вика начала расцелововать Иру.
-ну слава тебе господь, я рада за тебя любимая моя.-девушка в ответ обняла Вику.
-Ладно, девчонки давайте дальше спать,у нас завтра концерт так то, и сюрпризик для Вики .-сказал Гриша.
-а,да точно,я пошла, сладких снов ребят-ринна закрыла дверь
-оу ,сюрприз..мило).
-давай спать уже а-Гриша потянул девушку на себя тем самым она легла головой на его грудную клетку.
Гриша уже видит 30 сон,а Вика всё не  может уснуть..
она начала говорить свои мысли вслух, ведь Гриша всё равно спит.
-знаешь, ты такой особенный, ты мне родной как брат..а может и не как брат,я незнаю..мы знакомы всего 5 дней,но ты уже покорил моё сердце,нет ты покорил моё сердце ещё 3 года назад,но как исполнитель,твои песни меня спасали от апатии)хочу сказать тебе спасибо,я всю жизнь мечтала сказать тебе спасибо,за то что спас меня своими песнями, и за то что попал под пулю ради меня..я ценю это..-девушка закрыла глаза и моментально уснула.
А Гриша ведь не спал..)он слышал каждое её слово)

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя