коротко обо мне,я Виктория Уилсон,мне 22 года,и я самая обычная девушка, с самой банальной жизнью.
утро,солнце светит прям в лицо,это третий день моего пребывания в Москве,но мне уже не нравится, иза "прекрасных соседей ".Которые ебутся каждую ночь.Мое терпение вышло из под контроля, и я решила сходить к ним.Поднявшись на этаж,я постучалась в дверь 3 раза,мне открыла дверь милая блондинистая девушка.
-Что то случилось?чайник,пылесос и тд,не покупаем-спросила соседка.
во мне закипала злость ,но я пыталась себя держать в руках.
-Извините,я понимаю вы живёте с парнем, но я уже третью ночь не могу уснуть.
-о Господи, простите пожалуйста, простите.-молила девушка прощение.
-я вас раньше здесь не наблюдала,вы наша новая соседка?проходите познакомимся)Девушка очень приветливая, и дружелюбная.Я не смогла отказать ей и прошла в квартиру.
-так ну знакомься это парень тёма, ты его знаешь наверняка?
я встала в ступор,я первый раз вижу его,откуда мне его знать?
-нет,извини не знаю,а откуда мне его знать?-спросила я
-а..прости, я думала ты знаешь Mayota,это и есть тёма-видно что девушка замешкалась.
я где то слышала это имя,но где же...из моих мыслей меня вывела девушка.
-ну давай хоть узнаем друг друга,я ринна,снимаю танцы в тик ток,да и вообще я хореограф в своей студии)
стоп ринна?та самая?я не сильно слежу за тик токерами,но её я видела пару раз в рекомендациях.
-Я Вика,я вообще тут третий день,приехала недавно из Тюмени,я кстати видела тебя в рекомендациях,ты шикарна!)-
улыбаясь говорила я
-спасибо,так давай отметим наше знакомство в баре сегодня?чисто мы с тобой вдвоём)-предложила девушка
-нууууу,давай, во сколько?
-в 7 вечера я зайду за тобой)
время уже 14:00,мне пора бежать домой и собираться.
-ну я пойду,спасибо за приглашение)
девушки обнялись и Виктория направилась в сторону своей квартиры.
время 18:00,девушка полностью готова.через час,в дверь постучали.
на пороге стояла ринна
-вооу,да ты всех мальчиков себе заберёшь)-с ухмылкой говорила Ира.
так я вызвала такси,через 2 минуты будет,поэтому пошли в низ.
девушки спустились,сели в такси,и через 5 минут они были уже возле входа в бар "Let's Rock Bar".Пройдя туда,они повесили куртки и зашли в зал.играла громкая музыка,все танцевали, одной тебе было не весело.
-так,подруга, дело так не пойдёт-ринна подозвала бармена-нам самые лучшие и вкусные коктейли. а да,и будьте добры сфоткайте меня с подругой.
бармен щёлкнул вас пару раз.(сделаем вид что это девушки)
Ринна сразу же выложила пост с тобой
inst_rinna:с вишенкой)🍒💋
и вот они выпили 5 бокалов,этого "самого вкусного, и лучшего коктейля "