с того дня прошли четверо суток, я не выходила из дома.я тупо лежала и плакала.
воот такой же тупой грустный день,я лежу и снова плачу.Вдруг приходит уведомление.
inst_rinna:
-Милая привет!хватит плакать, пойдём на тусовку,развеешься,не бойся Ляхова там не будет)🤭
Wika.uwils:ладно.
inst_rinna:через 2 часика зайду за тобой)💋
через 2 часа девушки выглядили так:вы спросите почему Вика блондинка, ах да забыла рассказать.Когда у Виктории происходит переломный момент в жизни, она либо режет волосы либо краситься.в этот раз она решила кардинально поменяться,чтобы расстаться со старыми воспоминаниями.Но получиться ли у неё?
Девушки приехали к 2 этажному зданию,это был не треп хаус а какое то заведение.
Они зашли внутрь, там вика увидела Тёму,Рому,Жоаса,Ваню она с ними поздоровалась, так же она заметила Федю и Влада, но она даже не кинула взгляд в их сторону. Уж очень они обидели её.Ринна предложила выпить.Один стакан, два,три и вот девушка уже во всю пляшет. Вдруг в дверном проёме она видит уж очень до боли знакомый силуэт.
это был Гриша.Вика решила сходить к нему, так как девушка была под алкоголем ей было все равно на всех и на всё, она просто подошла к нему.
-привет
-ага, че надо?-очень грубо и сухо ответил Парень.
-ну что же ты так со мной?зачем ты меня убиваешь?-говорила девушка сжимая скулы до боли,дабы не заплакать.
-ты сама Себя убила,и перестань искать встречи со мной Виктория.-Парень на последок осмотрел Вику с ног до головы,его глаза пылали ненавистью.
от того как стало на душе больно не передать словами, девушка выбежала на улицу,там как всегда шёл предательский дождь.На крыльце стоял шатен выдыхая горький дым сигарет.Вика посмотрела на него глазами которые вот вот утонут в слезах.Блониднка сама не заметив того,выбежала на дорогу.
Pov:Вика.
Я просто иду не смотря на дорогу. И вот чувствую удар.Я падаю на мокрый асфальт.ударясь головой.Я не потеряла сознание или ещё что то,я просто не могла встать,но я слышала всё что происходило вокруг меня.Я услышала тот самый родной голос Григория который орал как резанный.
-Ты куда сука смотришь?Я тебя задушу нахуй!-парень громко кричал, и как я поняла его держал Ваня чтоб тот не накинулся на мужика.
-извините,я не хотел..-Мужик был растеренн,и видимо он был пьян.
-какого хуя ты стоишь?Ваня блять в ментовку звони, скорую вызывай.ХУЛИ ТЫ НЕ ДЕЛАЕШЬ НИЧЕГО?-видимо Гриша был максимально злой,он орал на своего друга.
Он подошёл ко мне,и стал поднимать с земли.
-прости..прости,я еблан ,что же ты так..-говорил Парень поднимая меня всю грязную.
-Гриша..-я решила сказать хоть слово
-что?что мне сделать для тебя?сейчас приедет скорая.-шатен был готов на всё ради меня.
Через 15 минут приехала скорая и полиция.