Я пошла в ванну чтоб умыться и прийти в себя после этого сна.я совершенно не понимаю,что за парень кто он?почему он меня спас?к чему этот сон?или это просто совесть меня терзает?
Пока я была в своих раздумьях,я услышала как в нашей прихожей говорил мужской голос,выходя из ванны я увидела его...того кого я не могу простить. Ляхов,и снова он.Он что следит за мной?что ему надо?
-здравствуй.-холодно сказала я,хотя в душе пылало всё,я так скучаю по нему,по его объятьям.
-Вика?привет!!-парень удивился,но он был рад.
-Вы знакомы?-спросила моя мама.
-да,к сожалению.-ответила я и развернулась в направлении своей комнаты.
-Ты не обращай внимание, она просто не выспалась)иди с ней в комнату,мы с Таней поболтаем,а потом все вместе погуляем)-моя мама обняла Ляхова и он отправился вместе со мной в комнату.
Я молча села на диван.Гриша сделал тоже самое.
Мы минут 10 молчали,наконец Шатен начал разговор.
-я скучал,и скучаю по тебе.Ты наверно никогда меня не простишь.Я понимаю,просто знай что я люблю тебя.-он говорил настолько грустно что,у меня произвольно полились слезы.
-я прощаю тебя. -сказала Виктория, и обняла Гришу.Она так долго мечтала об этом,чтоб его обнять,рядом с ним мир совсем другой.Рядом с ним она чувствует спокойствие и умеренность.Почему же она простила его?она не могла большее сама себя мучить,девушка любит Ляхова не смотря на его выходки.Каждый совершает ошибки.
Дальше они общались как будто ничего не случалось,они общаются как раньше.Гриша рассказывал о том что у него было интервью в Тюмени,и поэтому мы оказались тут вместе.
Время было 21:35.
-Дети, пойдём прогуляемся по ночной Тюмени?-сказала Татьяна и зашла в комнату.
-Не плохая идея,ты как Гришань?-спросила вика и посмотрела прям в глаза парня.
-с тобой Виктория я готов хоть куда)-Шатен чмокнул девушку в щёчку.
-вот и хорошо, собирайтесь, через 5 минут выходим.
Вот,они уже идут по ночной Тюмени.Татьяна и Моя мама обсуждают что то интересное, а мы с Гришей идём за руки,и он рассказывает мне о том как ему нравится Тюмень.Переодически с ним фоткались,иногда даже со мной.Незнаю причём тут я,ведь у меня даже подписчиков толком нет.
-голубки мои,давайте я хоть сфоткаю вас что ли на память.-мама стала доставать телефон из-за кармана.
Пару раз щёлкнув она нам показала фотку.Именно сейчас я счастлива,рядом идёт мой возлюбленный мужчина, а мама идёт рядом с его мамой, и всё
просто отлично.Но эта тревога не покидает меня, сон не выходит из головы..