-а сейчас мы дружно едем праздновать днюшку)-достаточно громко сказал Лёша, чтоб услышали все.
Маму и Тётю Таню мы отправили в ресторан чтоб они посидели вдвоём и выпили, так как не думаю что им будет весело в нашей компании.
Мы сели по машинам, я ехала с Гришей, Рожком(менеджер Гриши),Темой и Ирой.Всю дорогу мы пели песни,открывали окно и орали туда всё что придёт в голову.Мы приехали к ресторану "KAIF",думаю вы поняли что это заведение Алишера.(не спрашивайте как он появился в тюмени). Зайдя во внутрь,официанты стали дуть в дудки,а некоторые хлопали.Пройдя дальше я увидела шикарный стол.Чуть позже вышли ещё мои новые гости.Это такие как Егор(крид) ,Антон(polyana),Глеб(Pharaoh),Донат(Doomee),Даня(scally milano)и ещё много других ребят.Я удивилась их появлению, спустя минут 15 я со всеми познакомилась, мы сели за стол и начали выпивать,алишер вынес мне торт я уже 2 раз задула свечи.Дилара и Алишер присели за стол.Мы обсуждали всё,снимали сторис,тик токи.Также ребята сами выступали ради меня.Пришло время подарков.
Семья Лёши подарили мне цепочку,на вид она стоит тыщ 50.Темыч и Ира подарили мне сертификат в мой любимый магазин.Крид подарил мне кофту и шарф Burberry.Гриша подарил мне розовую кофту stone Island,и кроссовки.Кофту он мне подарил,потому что я всегда брала его,теперь у меня такая же только Новая.Подарков у меня очень много,перечислять их мне надо будет год.Мы круто проводили время,у меня никогда не было настолько прекрасного дня рождения, все такие дружные сплоченные.То что вы видите по сторону экрана, это совсем не то.В жизни ребята более открытые.Они все заменили мне семью.В их кругу я чувствую себя нужной и живой.Хоть и от Москвы много проблем,но хорошее в ней точно есть это то что я нашла этих чудесных друзей.
мы сделали фоточку.всё отлично, и проблем вроде бы и нет,но это не наша история).
Пока мы все веселились,на мой телефон пришло сообщение, я не смотрела ,ведь меня поздравляют с днем рождения,я подумала что отвечу потом,но видимо этот человек слишком назойливый.
Я разблокировала телефон и увидела уведомление.
+78982......
-с днем рождения дочь.
номер отца..ТВОЮ МАТЬ,НОМЕР МОЕГО ОТЦА.
По щеке потекла слеза но я быстро её вытерла,чтоб не портить настроение ребятам,я решила что отвечу и подумаю что делать дома.Мои проблемы не заканчиваются,и отец не отстаёт, я не могу понять как он всё ещё жив.Его же убил Гриша на моих глазах,как такое может быть?почему отец не может просто оставить меня в покое.Я всю жизнь прожила без него отлично, а сейчас темболее, только всё налаживается, а он портит.Ненавижу его.Прошу прощения,что так долго выходят главы,готовят к экзаменам, и я стараюсь вникать в темы.Спасибо что читаете, я вас big love)🤍