Гриша зашёл на сайт новостей.
Newserebleti.ru
Здравствуйте, сегодня самые свежие новости!Видимо у популярного репера OG BUDA появилась девушка,как мы выяснили это Виктория Уилсон,дочка Главаря ОПГ.Они поцеловались прям на концерте!Фанаты утверждают что пара красивая, выбор Григория они одобряют.Также поговорим не только о личной жизни Budы,но и о грехах его,сегодня в нашей студии специальный гость,который уж очень хотел к нам в выпуск. Встречайте Максим, Охрана Михаила Уилсон.
-здравствуйте,здравствуйте, я хочу вам рассказать правду про этого репера и про его девушку.- сердито и серьёзно говорил Мужчина.
-Всю информацию вы услышите в следующем выпуске.В это же время в этом же месте, до встречи!-сказала ведущая и выключилось Видео.
-это же тот охранник,я его отвлекала...-сказала Ринна взявшись за голову.
-Что же я наделала..-Сказала Вика,она резко встала и побежала к двери, схватив куртку она накинула её на себя и выбежала из дома.
Гриша резко выбежал за ней и схватил её за руку.
-вик успокойся,ты че?-парень был взволнован
-Я ЧТО?ГРИША АЛО,МЫ ЗНАКОМЫ ПАРУ ДНЕЙ, А Я УЖЕ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ СДЕЛАЛА ВАМ,ИЗВИНИТЕ, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА.Я ГОВОРИЛА В ТОТ ДЕНЬ ЧТО ВСЁ К ЭТОМУ ПРИВЕДЁТ !!ГОСПОДИ, НЕУЖЕЛИ Я НАСТОЛЬКО УЖАСНА!!!Я СДЕЛАЛА ПРОБЛЕМЫ СВОИМ КУМИРАМ!!!!-девушка настолько громко кричала что пошёл дождь.
-милая Вика,не кричи так,пойми мы вместе справимся с трудностями,я не виню тебя,я добровольно пошёл на это и ребята тоже,мы знали что будет так,поверь ты не в чем не виновата-парень обнял девушку,та же плакала ему в плечо.Дождь шёл, а они просто стояли посреди дороги мокрые.
-оставь меня одну,пожалуйста...-Вика посмотрела в глаза Гриши.
-я понимаю ,тебе станет легче ,возьми куртку,и отвечай на звонки ,я волнуюсь-Гриша поцеловал её в лоб и скрылся в здании.
Pov:Вика.
я чувствую себя ужасно,я настолько глупая,ужасная,тупая!!я испортила карьеру своему кумиру,и также парню который мне нравится.мне хочется скинуться со скалы иза того что я сделала.почему я не на стояла на своём!!Я решила оторваться от мыслей, и уединиться где нибудь с собой и своими переживаниями.Раньше мне помогало творчество ребят справляться с трудностями,но сейчас у меня рука не поднимается включить их музыку.я вообще не достойна общения с ними.Я пришла на трассу,там был спуск и не большое озеро.Я села возле него и просто начала рыдать как последняя сука.Мне было очень больно.Я решила сделать так как учила бабушка.Проорать всю свою боль.Я просто орала как резанная,после этого я легла на землю и уснула.Через 5 минут я почувствовала чьи то горячие руки на своих плечах.