-всмысле..?
-ну ты мне пустую переписку показываешь,сама посмотри-парень повернул экран ко мне лицом.И вправду, смс там не было,но что за..только что там было это сообщение!!что за черт?
-да как блять,я же видела..или я схожу с ума?-у меня накатывались слёзы.
-тише тише,ты не сошла с ума)может тебе показалось, всё хорошо.-парень обнял меня,убирая мои волосы с лица.
-ладно,когда мы в Москву?
-завтра вылет в 7 утра)-шатен улыбнулся.
Мы вместе направились в зал,там лежал наш одиночка.
-ну наконец то блять,хоть кто то не спит!-влад явно возмущался.
-ты че такой злой?-я села на край дивана
-Действительно блять,вы спите до утра,а я жрать хочу как черт!
-да,я с этим согласен-начал поддерживать Ляхов.
-полностью поддерживаю!-говорил Тема выходя из комнаты.
-ну приготовьте в чем проблема?-мы с недоумением смотрели на мужчин.
-Ну нихуя себе,думаю у вас по лучше будет)-говорил Гриша
-ладно,тогда всей своей святой тройкой пиздуйте в магазин)-сказала Ира и посмеялась.
-ладно, погнали пацаны?-влад стал одеваться.
Своей дружной компанией они пошли в магазин,ну а естественно женский пол остался чтоб хотя бы решить что в итоге будем готовить,мы решили запечь курицу и картошку в духовке.Будем надеяться что с нашими помощниками мы не взорвем хату.причем хата то не наша.после того как парни вернулись с продуктами,мы с Риной пытались вовлечь их готовить,и это даже получилось.На Владе была Курица,на теме салат,на гришане картошка.
Было смешно наблюдать за неумелыми парнями и готовкой.Как такое может быть что самые востребованые реперы готовят,а не заказывают еду или вообще складывают эту обязанность на девушку.Но такое не с нами,мы с Ирой не пальцем деланные,в кухарки не нанимались)Спустя час на кухне были слышны крики.
-НУ ВЛАД,ТАК СЛОЖНО БЫЛО ИЗМЕНИТЬ ГРАДУСЫ?
-ДА ЕБАЛ Я ВАШИ ГРАДУСЫ,И КУРИЦУ ТОЖЕ!!-Кричал парень
курица сгорела к чертям,ну слава богу мы с Риной умные,и приготовили мясо заранее,всё таки мы думали что так будет.
В итоге приготовив еду мы стали тарпезничать.Сегодня дел у нас впринципе нет, и поэтому можно было с кайфом отдохнуть.Мы с Гришей лежали в комнате ,и обсуждали всё что только можно.
-я бы и подумать не мог,что смогу так встретить свою судьбу)
-скажи спасибо своим друзьям)-я ухмыльнулась ,посмотрела на парня, и снова легла ему на грудь.
-да друзья у меня пиздец какие ахаха.
вдруг в комнату входит Ира.
-ой,как мило, но не суть,погнали в парк аттракционов, ну а че?так и будем лежать, пора насладиться обычной жизнью!-она подмигнула и выбежала.
-хахахахахах,люблю её.-рассмеявшись сказала я
-ясно всё с тобой, а я стенка,ахуенно однако.
-и тебя я люблю).мы слились в не долгом поцелуе.
Всё таки нам не оставалось ничего делать как собираться, мы уже усвояли то что против Ирины идти бессмысленно.
Собравшись мы вышли в коридор,где стоял злой Владислав.
-ты че такой хмурый братан?-Гриша похлопал его по плечу.
-да пиздец, курица сгорела, так нет чтоб полежать, у нас ебать детство проснулась, в парк ей надо.
-не будь таким злым владос,отвлекешься хоть от своей этой звёздной жизни)-сказала я обнимая Ляхова.Когда все окончательно собрались мы стали выдвигаться.