part 19.

1K 29 0
                                    

Всю дорогу мы шли молча,незнаю как Гриша но я была полностью погружена в свои мысли, я не понимала и не понимаю что мать твою творится?зайдя домой мама и тётя Таня не спали,меня это слегка удивило,но главная цель была узнать что происходит.
мы зашли в комнату, закрыли дверь на замок,чтоб родители не пытались помешать нашему разговору.
-я даже незнаю с чего начинать..-парень почесал затылок.
-объясни мне, что сука,тут происходит.-я старалась  быть спокойной,но сами поймите,не каждый может спокойно говорить об этом.
-ладно-шатен вздохнул и начал свой длительный и увлекательный рассказ.
-мой отец Ляхов Алексей.состоял в опг "Десятка".думаю если ты знаешь меня давно, то в курсе что я жил в Будапеште,отец не хотел подставлять семью.Когда папу убили,его друзья помогали нам жить в Венгрии.Спустя годы когда я встал на ноги ,и могу обеспечить свою мать.Эти друзья меня нашли,точнее друг.Видимо его помощь была не за "спасибо".Чтобы расплатиться с долгами,он поручил нам всем мелоном убить твоего отца.Что он сделал,и как помешал им я незнаю.Ты спросишь почему всем мелоном?Он сказал что так будет легче.Мы не стали впутывать Тему и Иру,потому что они не любят такое.Поэтому я ввязал в это Влада и Федю.Федя близок мне,а влад просто очень хотел вместе с нами.Поверь мы не искали тебя специально, всё сложилось случайно.Что сыграло нам на руку.Я не знал что ты его дочь, ведь нигде не указано что у него вообще есть дети.Узнав твою фамилию всё встало на свои места.После того как выложили видео с поцелуем.Мне позвонили эти "друзья" и приказали действовать,я уже был как мальчик влюблён в тебя.Мне пришлось это сделать.Нам очень повезло что твой отец сам к нам приехал.Почему он не умер,я если честно сам не знал пока Федя не рассказал.Когда ты ушла ко мне в комнату,твой отец стал двигаться.Он умолял о пощаде.Мой друг его отпустил и велел ему,нигде больше никогда не появляться.Тот его вроде и послушал.Но как он оказался здесь я не вдупляю.Я почувствовал что ты ушла и пошёл за тобой,уж слишком я боюсь за тебя,и видимо не зря боялся.Теперь будь уверена что он тебя больше не тронет.
Девушка просто встала в ступор,столько всего на неё навалилось.И это только из-за того что я дочь какого то ОПГшника...
В моей голове крутился лишь один вопрос, я решила не молчать и спросить.
-слушай,перед тем как я пошла в лес мне приснился сон,и в этом сне всё происходило так же как и в реальности,может ты подумаешь что я сошла с ума,хотя я сама так думаю.-Парень аккуратно обнял меня за плечи, будто боялся меня повердить.
Я пыталась сбежать от своих проблем в Тюмень,но в итоге я ещё больше запуталась.Чертова Москва,Чертовский сон,Чёртов отец.как же я устала за эти 3 недели..

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя