part 26.

918 25 1
                                    

Сегодня мы наконец то летим в Москву, не поверите но я по ней очень скучала.Спустя 3 часа,мы уже стоим в аэропорту и пытаемся найти нашу машину.Найдя мы сели и направились в трэп.для меня это уже как дом,и почти все мои вещи там.Мы приехали,и решили прилечь поспать.После сна все ушли по своим делам,естественно Гришаня поехал на студию.Ну а мы с Ирой отправились за новыми покупками продуктов,а потом если че заедем на студийку.Сделав дела мы приехали к ребятам.На студии был Ванек и Гриша.Они что то усердно записывали.Как вдруг врывается Даня и кричит.
-Гриша!Гришу срочно прячем,там менты бля!!-Он ловко засунул Гришу в шкаф,приказав ему не шевелиться.
Я сидела в полном непонимание происходящего.Зашла полиция и стала опрашивать.
-Не видели вы Ляхова Григория Алексеевича?
-Нет,а что?-спросила я,ведь меня это очень волновало.
-Просто он в розыске,и предполагаемое место где он может быть именно здесь.Ладно извините, если увидите его то.. сами знаете номер-Они захлопнули за собою дверь.
Ляхов вышел с облегчением из шкафа.
-а теперь объясните что происходит?почему ты в розыске?-я старалась быть спокойной, но злость и волнение переполняли
-да я разберусь, всё хорошо)-парень подмигнул и сел на диван.
-Гриша, у нас не бывает "разберусь " у нас только "разберёмся ",рассказывай.-я была уже очень зла.
-я дома всё расскажу, сядем за стол и решим че делать,а сейчас надо тречок писать.-он чмокнул меня в лоб и пошёл к микрофону.
у него будто пошло вдохновение и он начал:эй,дал три бонга с утра, и снова тоска (Мне грустно)
Не верю словам, не обманешь глаза (А-а)
Малышка со мной расцвела, как весна-а-а
На мне рыжая листва, как осень, ты знаешь....
После записи мы поехали к феде чтоб проведать его дочь.
Мы подарили подарок маленькой девочке,она очень мило бегала с ним по дому, топола ножками,и показывала как она танцует под песни своего папы.
-а представляешь у нас будет бегать такое счастье?-Ляхов притянул меня к себе ближе.
-Я очень люблю тебя.-вымолвил юноша,после чего широко улыбнулся,и посмотрел в глаза Виктории.От её улыбки у него сносит крышу, по телу пробегают тысячу мурашек.Сейчас Гришу не волнует ничего,кроме Вики,её прекрасных янтарных глаз,в которых отражается целый мир.Обвив шею Парня руками,девушка положила голову ему на плечо,и мило улыбнулась.
приехав Домой мы очень устали, и даже забыли о том что хотели серьёзно поговорить.Ляхов сразу же повалился спать как и все,а вот Виктория уснуть явно не могла, она села на подоконник и задумалась.
Сидя ночью на подоконнике,невольно задумываешься о своей жизни.Порой кажется что мы рождены ради какой то одной определённой цели.Вся наша жизнь-сплошная игра.
Задумываешься о проблемах,только в это время ты думаешь о мире,анализируешь его.Возможно ты грезёшь о лучшей жизни в мечтах.Ночью мы все открыты и погружены в мысли.Иногда кажется что ночь даже прекрасна)

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя