part 25.

916 35 1
                                    

В дороге Владу позвонили, это был Лёша.
Они решили поехать с нами,тк у них есть Алиса которая, очень любит парк Аттракционов)Спустя 7 минут мы доехали до места,там встретились с Алисой и её Папой.Мы гуляли,и периодически естественно к ребятам подходили фоткаться.И с Ирой фоткались.Я далека от этой звёздной жизни ,поэтому мне не было обидно.
Мы решили прокатиться на колесе обозрения.Ира и темыч вместе, мы с Гришей, ну и наш папаша и влад одиночка вместе.
Сев в жёлтую кабину мы стали подниматься,я показывала разные любимые места города.Явно нашим героям было вместе хорошо.Когда мы поднимались на закате,парень приобняв девушку за точёную талию,притянул ближе, после они слились в сладком и тягучем поцелуе.Им никого не надо было кроме друг друга.
-у тебя такие прекрасные волосы..-тихий шёпот прозвучал с уст парня,который вплетал свои пальцы в мои блондинистые волосы,перебирая каждую прядку.
Наша пара и не заметила как они уже приехали.Выйдя из кабинки наша весёлая компания отправилась в кафе.Пройдя за свободный стол,они стали заказывать еду и тарпезничать,параллельно разговаривая.Дружба - это особые отношения между двумя людьми, основанные на доверии, взаимопонимании и взаимовыручке, поддержке и общих интересах.И именно это у нас с ребятами.За этот месяц я их очень полюбила.Это люди которые выручали меня всегда.
Теме кто то позвонил, но Гриша выхватил телефон.
-потом ответишь,сейчас наслаждайся нашей компанией, а особенно мной я у тебя такой один)-Ляхов захохотал и обнял своего кореша.

-потом ответишь,сейчас наслаждайся нашей компанией, а особенно мной я у тебя такой один)-Ляхов захохотал и обнял своего кореша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тёмочка, я так тебя люблю! Ты просто лучший! Ты пиздец далеко пойдёшь, уж поверь. Я дольше живу,знаю че базарю)-говорил Гриша.
-уу,ясно всё с вами-я издала смешок.
Мы продолжали сидеть ,и болтать о всем что только можно.
Потом всё как обычно.Мы поехали домой своей прекрасной пятеркой.Сегодня уже надо собираться, ведь завтра вылет в Москву.За такое короткое время,я привыкла к столице.Думаю вы заметили, что я вообще ко всем быстро привязываюсь.Прийдя домой мы подумали что посмотрим вместе фильмец. Естественно выбрали ужастик.Мы сели на диван и стали смотреть, вроде бы всё прекрасно,и не так уж и страшно.Но вот какой то до жути страшный момент.Меня как будто парализовало,я не могла даже повернуться-было на столько страшно.
Но со мной мой возлюбленный, посмотрев на него страх исчез.После просмотра мы направились спать.Завтра вставать рано.Ложась на кровать и попутно протирая пальцами свои уставшие глаза.Вика умело взялась за край одеяла и милыми движениями накинула его на себя и шатена.
Юноша довольно мило улыбнулся и укрылся одеялом.Нежно обнял блондинку за талию,и положил свою голову ей на грудь.Закрыв глаза он отдался в царство Морфея.

Ебанэ!!!вы лютые реально,спасибо огромное что читаете,вы даже представить не можете какую мотивацию мне преподносите)Я люблю вас,и Гришаню🤍

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя