part 6.

1.7K 41 0
                                    

-Вика,че произошло?-испуганно говорил Парень.
-Гриш,я не хочу подвергать вас опасности,пойми так будет лучше,если умру одна я,а не все вы.
-что за хуйню ты несешь?Вика объясни,кто где умирает?-Ляхов был уже зол,но при этом старался быть спокойным.
-Ладно, мой отец влиятельный человек, я не общаюсь с ним с 5 лет,и вот он подождал момента как я уеду в Москву, и убил мою маму,и сказал что я следующая, я знаю что он достанет меня из любой точки земли.поэтому я лучше уеду домой,дождусь его,и всё не будет проблем.-Вика старалась сдерживать слёзы, но это не получалось.
-так,ты никуда не едешь, мы все разрулим.Я тебя не оставлю.Когда он тебе позвонил?-спросил Гриша
-минут 30 назад..Гриш,не стоит замарчиваться,и из-за меня искать себе проблемы.
-Вик..-Парень взял Руки девушки в свои ладони.-Поверь,хоть мы знакомы не так много,но ты уже для меня дорога, я не могу потерять тебя,я сделаю всё чтоб ты была в безопасности.
Девушка нежно поцеловала парня.
-спасибо тебе, правда..-виктория легла головой на подушку и закрыла глаза,надеясь что это сон,таким образом она впала в сон.
Pov:Гриша
Да,эта девушка мне не безразлична, да я сам понять не могу,что в ней такого.Я должен ей помочь .Поэтому пока она спит,я пошёл собирать ребят,ну и думать что делать.
Ребята все собрались в холле возле маленького журнального столика.
-Старики, у нас проблемы-начал Гриша.
-че так?и где Викуся?-спросил Ваня
-Проблема как раз таки напрямую связана с Викой.Её отец какая то шишка влиятельная,когда Вика уехала сюда ,оставив мать в Тюмени, Он подобрал момента чтоб убить её,и сказал что она типо следующая.она сказала что он найдёт её из любой точки земли.
-да..ебать история,ну надо девчонке помочь, главное самим под пулю не попасть-сказал Влад.
Все были согласны.И стали разрабатывать дальнейший план действий.
-Так,влад звони нашей охране,пусть человек 30 с автоматами возьмут.-Гриша стал говорить че кому делать.
-Ринна,звони Феде,пусть пригоняет сюда.-Все как не странно, слушались его.
-Ванёк,звони медикам пусть едут,мало ли.
а сам я поеду в город,к нашему айтишнику,пусть вычеслит где находиться этот ублюдок, да и всю инфу про него.
Я поднялся к нам с Викой в комнату,она благополучно спала,мне пришлось разбудить эту спящую красавицу.
-зай,можешь скинуть его номер?-тихо спросил Я.
-да,сейчас, прости что уснула,вы уже что то решили?-Девушка была сонная.
Она скинула мне его номер.
-давай ложись спи ,я скоро приеду-я поцеловал её в лоб,и укрыл одеялом.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя