part 27.

857 29 2
                                    

Утро, сегодня мы узнаем правду о Григорий.Почему у него проблемы
с полицией,почему Виктория не знает об этом?Знает ли об этом мама Гриши?Давно ли у него проблемы?Как Вика ему поможет?Всё это мы узнаем в скором времени)
Ребята сели за круглый стол,и Ляхов принялся рассказывать.
-Я даже бля,не знаю как начать...У меня жёсткий напряг с ментами, потому что я очень нагрешил..Помнишь Вик,я рассказывал про друга моего отца?-Вика кивнула и стала дальше слушать.
-Так вот,им было мало того что мы убили твоего отца, он сказал распродать 50 пачек Ксанакса..И произошло то, чего я боялся,я продал, но, оказывается это не ксанакс, а какие то ослабительные,когда я сказал что всё распродал,они поржали.И многие заявили на меня в ментовку.Поэтому я в розыске.че делать, я вообще хз.-Парень взялся за голову.
-Дай номер этого друга.-коротко отрезала Виктория.
-Нет,это опасно.
-Я знаю что я делаю,скинь мне номер.-Она была напряжена.
Гриша скинул ей номер.Девушка,встала из-за стола ,зашла в комнату и закрылась.
-ну что,Андрей Исаев..познакомимся)-шёпотом сказала Вика.
Андрей Викторович Исаев (21 июня 1961, 21 июля 1997,)— советский и российский вор в законе, непримиримый борец с кавказскими преступными кланами.(да я взяла настоящего опгшника,айм ссори если этот человек кого то задел, и тд)
Блондинка набрала номер, гудок..второй...третий.И вот он грубый голос.
-Алло?-Грубо и громко сказал Мужчина.
-Привет Андрей,как думаешь кто я?
-Я что, знаю кто это?че надо то от меня?-Он явно куда то торопился.
-Ну как же..Вика Уилсон.Не знакомая фамилия?
-Уилсон?-он поперхнулся и продолжил-что тебя привело ко мне?
-Мой парень)Ляхов Григорий.
-и что же ты хочешь от меня?
-Чтоб ты отстал от него.
-А мне что за это будет?-Исаев хохотал.
-Тебе мало смерти моего отца?ладно,спасибо что ты сделал это.точнее я.Твоя проблема устранена,а значит помоги и мне.
-Ладно,так и быть,по старой дружбе с твоим папашей.Отмажу я твоего реперка.
-С тобой приятно иметь дело)-Девушка кинула трубку.
Вика побежала в низ и рассказала эту новость возлюбленному.
-тебя отмажут, я всё решила)
-Господи,да ну нахуй?как?-Парень был очень рад,и кинулся обнимать Викторию.
Вечером ребята решили провести стрим.они сидели и смотрели тик токи.Мы же с Риной снимали истории и фоткались(ничего необычного).В итоге все разошлись и остался один Гриша за компом.Он отвечал на вопросы,и благодарил за донаты.Я решила прийти к нему ведь мне одной скучно.
-о,вот и малая пришла.-Парень кинул на меня взгляд.
Я села на диван.Гриша посмотрев на меня, и взял за запястье посадив на колени,крепко держа за талию.
Посмотрел прямо в глаза и обнял, крепко прижимая к своей груди.
Я смотрела в экран и тоже иногда отвечала на вопросы.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя