part 5.

1.8K 44 4
                                    

Они спустились вниз к ребятам.
-че,тоже не спится?-спросила Ира
-даа,может замутим че нибудь?-предложила Вика.
Гришаня молча подошёл к кухонному шкафчику, и достал 3 бутылки коньяка.
-ооо,это мне уже нравится-кричал Влад выходя из комнаты.
Ребята решили устроить мини тусовку,в кругу только близких.Они пили, общались,играла громкая музыка.Мы даже с ребятами успели по фристайлить хоть получалось это плохо,так как язык постоянно заплетался,от выпитого алкоголя.Ринна конечно же всё снимала.
-Так ,давайте спать, время уже 5 утра.-говорил Гриша,почти трезвый, нет,он по сути выпил но меньше всех,поэтому был адекватен
-не не,я хочу ещё!!!!!-орала пьяная Вика на весь дом.
-Викочка, зайка,спать надо-говорила Ринна,уже тоже пьяная в стельку.
-ладно, ладно-всё таки девушка согласилась.
-давай иди-пропуская вперёд ,Гриша окинул Вику взглядом с ног до головы,и его уголки губ расстянулись в улыбке.
- да ты гришаня,я смотрю,за этот вечер при любой ситуации, не упускаешь шанс взглянуть на мою задницу.-говорила Вика.
-даже если это так то что?)-слегка пошло улыбнулся парень.
-ничего, пошли спать)
Они легли на кровать,и моментально уснули.
Pov:Вика
я проснулась,от того что кто то звонит мне уже сотый раз,обернувшись Гришу я не увидела.Всё таки на сто первый раз я решила ответить.
-Ало-сонным голосом сказала Виктория.
-Ало,ну привет Викусь,узнаешь?Твой любимый папочка)ХАХАХАХАХ,ну что-ж теперь ты не сможешь спрятаться за спину своей матери,она не выдержала и сдохла,какая жалость,но мне так плевать,ты следующая кстати-звонок обрывается, а по щекам Вики текут горячие слёзы.
FLACHBAK:
У меня была нормальная, обычная семья,но увы это продлилось до моего пятилетия.Моя мать развелась с отцом,и тут я бы поступила так же.Мой отец ужасный человек, он изменял моей матери,но самое главное мой отец очень влиятельный человек.Он владеет какой то компанией, но какой я незнаю,мне не интересно чем он занимается.После развода он долго не давал нам спокойной жизни,приходил ,выбивал двери,а проблема в том что даже полиция здесь не сильна.Ему стоило заплатить не сколько денежек,и все закрыли глазки на это.Мы терпели это ещё 2 года,а потом наконец то у нас началась спокойная жизнь.Пусть мы жили на не большую мамину зарплату, зато мы жили в верности и доброте.После того как я закончила школу и университет, я решила поехать в город возможностей,оставив маму в Тюмени.Я не думала что спустя столько лет,он опять объявиться ,и убьет мою мать.Теперь меня не спасёт ничего,придётся умереть,и встретиться со своей матерью.Я знаю что он достанет меня из любого уголка земли.
FINISH
в комнату зашёл Гриша.
-ты чего Вик?-парень подсел ближе к девушке и обнял.
-я не хочу вас подвергать опасности,мне придётся уехать от сюда,и скорее всего это последний раз когда мы видимся...-плача говорит Вика, захлебываясь в слезах.

НЕУЖЕЛИ ВИКА ТАК ПРОСТО УМРЁТ?

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя