Мы стали делать фотографии,и некоторые я выложила, а как иначе)
(давайте представим что Настя это-Вика)
vika.uwils:любимая, спасибо что ты рядом)💓
комментарии:
veksji:с др,прекрасная!
Benzogang_tape:с днюшкой малая🤭
iooa.gb:с днём рождения🥰💝
читать далее.
Всё оставшееся время мы веселились,как вдруг ребята говорят что у них концерт через час.Мы собрались и всей нашей весёлой компанией поехали в здание где будет концертик.Зайдя в гримерку я увидела,маму и тётю Таню которые тоже поздравляли меня с днём рождения.Слава богу мама не забыла про меня. После мы стали ждать как соберётся народ чтоб начать.Гриша постоянно обнимал свою маму,они такие милые, видно чтоо он любит Татьяну.через минут 20 собрался народ.Ребята вышли ,и началось выступление.Все подпевали,и танцевали.Спустя ещё 30 минут меня позвали на сцену, моя мама вынесла торт,и весь зал начал орать "с днём рождения ".Мне было настолько приятно что я хотела провалиться сквозь землю.Я задула свечи ,и поцеловала маму.Концерт продолжился.Меня снова зовут на сцену, видно что Гриша волнуется,перебирает пальцы,крутит микрофон.
-Тюмень,вы лютые!сейчас я хочу чтоб вы увидели этот исторический момент, и потом говорили "а я блять был на этом концерте".....Вик.-начал парень.
-Ты ахуенная девушка, сегодня твоя днюха,я хочу сказать что я пиздец как тебя люблю, и не как подругу или сестру, а как женщину.Ты просто пиздатая,и я уверен что все трудности мы преодолеем вместе.Викочка ты станешь моей девушкой?
Весь зал начал кричать,дожидаясь моего ответа.Мне передали микрофон и я тоже решила сказать.
-Гришань,ты просто великолепный парень, я безумно благодарна тебе за это день рождение,за твоё тепло доброту,любовь.Я не люблю тебя...как брата, я люблю тебя как будущего мужа, я согласна.
Все начали громко кричать,включилась песня Темыча,мы танцевали а на фоне стояли ребята и снимали это.
В этот момент я почувствовала себя реально нужной, реально любимой.Надеюсь я не ошиблась в своём выборе.
Ведь я правда люблю Ляхова,он прекрасен.Он жуткий романтик)
пока мы танцевали он шепнул на ухо
-это ещё не конец моих сюрпризов для чудесной девушки)-он быстро произнес и сладко поцеловал меня.
Спустя ещё несколько песен,концерт был окончен.Все зашли в гримерку уставшие.Я сияла от восторга,а посмотрев чуть чуть направо я увидела как моя мама и мама Гришы уже обсуждают нашу свадьбу, это мило.
Пока ребята отдыхали девочки скидывали мне фото с концерта.По старинке мы с гришаней решили выложить,теперь мы официально пара.(аредставим что Кристина это Вика,ХАХАХАХАХА)
budaog:я люблю тебя зай🖤
комментарии:
mamkatvoa:ОАТАОАЛАТА,ГОСПОДИ ОНИ ШИКАРНЫЕ!!
Czxe:а я был на этом концерте)
inst_rinna:мои любимые🔥💘
читать далее.
Вроде бы всё, конец дня,никаких больше подарков не должно быть,но нет..это был бы не Гриша если бы всё так просто закончилось.