part 10.

1.3K 33 6
                                    

Гриша решил тоже выговориться.
-ты тоже мне родная Викусь,ты просто уникальная девушка,моё сердце замирает при виде тебя,я сделаю всё чтобы ты была счастлива.я рад что помогал тебе даже тогда когда мы были не знакомы..-Григорий резко упал в сон.
Утро.
все суетятся собираются на концерт, у нас с ринной как всегда вип зона.
Вот они приехали на место,выйдя из машины перед высоким зданием Ринна попросила Тему нас сфоткать.
Вика выложила фотку.

Вика выложила фотку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

wika.uwils:самая,самая @inst_rinna💔😍
                                             комментарии:
mayot:мои прекрасные..🔥
budaog:моя слева ахуенная)
user020202:зайки
eriwnj:как же они подходят своим парням)
                   читать далее.
вернёмся в реальность,уже полным ходом идёт репетиция.Они репетируют мы же с Ринной снимаем тик токи.Вот через час должен подходить народ.
мы сидели в гримерке.
-че пацаны готовы как всегда разьебать?-говорил Ванек.
-ещё как)-ответил Влад и Темыч.
Через 20 минуты уже были слышны крики фанатов.Мы с ринной прошли в Вип зону.через 10 минут начался концерт.Мы танцевали,пели,снимали сторис.Как вдруг со сцены уходят все ребята и остаются только Тема и Гриша.Они посмотрели на наши места,и подозвали к себе на сцену.
-ребятки дайте шума этим прекрасным дамам!!!!!-крикнул Темыч.
-вот собственно и сюрпризик мой)-говорит Гриша, и включается песня Спонтанно.все включают фонарики,снимая происходящее.Вот он пропивает песню и доходит до куплета,Гриша берет Вику за талию притягивая к себе,и поёт эти строчки,смотря прямо ей в глаза
-"У меня сучек коллекции
Но ты самая драгоценная
Проси, что хочешь
Если могу позволить, то обещаю, попробую оформить
Твоя улыбка — это важно
Ты пробила во мне скважину"
Викиной улыбки не было придела.Вдруг резко она говорит.
-может я пожалею об этом или ты пожалеешь но..
Девушка притянулась к губам Парня,они слились в одно целое,естественно все это запечетлили,и я уверенна что уже через 5 минут будут новости что я его новая девушка хотя мы даже не встречаемся.
После этого мы с Ирой ушли в гримерку ждать ребят.
-а ты рисковая)наконец то,я думала вы никогда не поцелуетесь..-говорила Ира,она была очень счастлива будто на месте Вики была она.
-да ну тебя, я просто не удержалась, я понимаю мы мало знакомы, но...это было слишком мило.-Вика расплылась в улыбке.
В гримерку заходят ребята.
-ну это экшен на концерте)-говорил Тема.
Гриша подошёл к Вике и обнял её,они вместе сидели в обнимку на диване.Ира подсела к ним.
-ну давайте я вас хоть сфоткаю,зайки вы мои-девушка достала Телефон и сфоткала пару раз,также она выложила это к себе в сторис а я решила обновить аву,и как раз таки поставить эту фотку.Гриша тоже решил так сделать.

budaog:🔥                                             комментарии:vika

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

budaog:🔥
                                             комментарии:
vika.uwils:люблю🥰
dacha568:вы видели их поцелуй?они точно пара!
eriemz:простушка какая то,что он в ней нашёл?
tywyin:они лучшие
                      читать далее.
-вы видели новости,ебанэ?-спросил влад.
-не,ща чекну-сказал Гриша и стал заходить на сайт новостей.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя