part 20.

1K 28 0
                                    

Из-за этих проблем я просто легла спать,я так устала уже.
На утро голова безумно болела.Я подвстала на локти, Гришы рядом не было, но на под кроватном столе была записка.
"Викочка,у меня съёмки, не скучай,скоро буду)🖤твой будек"
От прочитанного у меня появилась улыбка на лице.Завтра я уже улетаю в Москву ,незнаю как Гриша.Я позвонила Ире и мы с ней поговорили, она сказала мне не ехать,так как в Тюмени меня ждёт сюрприз..Я удивилась,ведь я даже представить не могу что за сюрприз.
Дальше я пошла кушать,мамы дома не было,ведь она на работе.Я включила на всю музыку, а именно слушала песню "Не приходи -og buda" .Она мне очень нравится, поэтому я слушала только её на повторе.Я танцевала возле столешницы и подпевала,как вдруг резко мне подпевает мужской голос,а точнее Гриша.Я испугалась,как он проник в мою квартиру?
-ты придурок что ли,я испугалась)-я улыбнулась краем губ.
-у,моя песня)-парень ухмыльнулся, и обнял в честь приветствия.
-как ты попал в квартиру?-параллельно спросила я
-твоя мама уходя на работу оставила мне ключи.
После ответа я продолжала готовить.А парень сидел и переключал песни,он включил песню "Fata Morgana - Oxxxymiron,Markul"
Он встал с дивана и направился ко мне, обнял за талию и стал на ухо петь строчки песни
"Ты восхитительна, знают все
Море в твоих тонах, злая сеть
И закружила нас карусель,
Я знаю, что не счастье в бабках, поверь
Ведь нам и горизонта хватит вполне"
От этого у меня поднялась улыбка до ушей.Я просто растаяла,по коже бежали мурашки.Без слов я поцеловала его в уголок губ, иза чего он расплылся в улыбке как и я.Шатен сел за стол,а я поставила ему тарелку, уже получается что с обедом.Мы в тишине трапезничали,и резко Ляхов начинает говорить.
-Кстати,собирайся,сегодня для тебя сюрприз, думаю Ира тебе сказала.
-что?сегодня уже..я побежала собираться.-я кинула тарелку в раковину и побежала собираться.
6 часов вечера.
-Ну что едем?-спросил Гриша заходя в комнату
-Да я готова-говорила я крутясь перед зеркалом.
-красотка ты у меня)-парень подошёл сзади и крепко обнял .
-ну ещё не твоя)-я посмеялась, и мы стали ехать на место назначения ,где мой сюрпиз.Пока мы ехали я думала что же будет,в моей жизни и так дохуя этих сюрпрайзов.
Спустя 30 минут мы приехали.Это было какое то большое и до жути красивое здание.Я шла впереди ,а Гриша взади он снимал.Я открываю дверь в какую то комнату и резко начинаются крики.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!-кричали все кто были в этой комнате,а точнее там была Ира, Тема(mayot), Лёша(seemee),Алиса(дочкa Лёшы),Лера(жена Лёшы),Ваня(lovv 66),Влад(soda luv),Рома(163ONMYNEK),Егор(Big Baby tape),арина(девушка ванька),Полина (девушка Ромчика),Влад(благо),Катя(жена благо).
Я была рада их видеть,и с половиной я незнакома.Я вообще забыла про то что у меня день рождения.Мне сегодня 23 года...какая я старая.Ребята налетели на меня и стали обнимать.После долгих объятий, меня позвал Влад(сода) поговорить.
-ты прости что мы воспользовались случаем,я правда хочу искупить свою вину)
-да ,ладно,прощаю)-мы обнялись в знак примерения,и пошли к всем гостям.На этом сюрпизы не заканчиваются.

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя