part 7

1.4K 36 1
                                    

Pov:Гриша.
Спустя час я был на месте в кабинете у моего старого знакомого Дениса.
-Денис,братик,у меня тут проблемка не из лёгких,ты скажи сколько заплатить за неё надо?Я уже достал кошелёк.
-так,подожди ,старик объясни для начала что мне нужно сделать.
-кароче,у одной девчонки проблема,её отец хочет убить,какая то шишка,можешь по номеру пробить кто это,и где он находится?-Гриша достаточно подробно ему всё объяснил.
-уф,работа и вправду не лёгкая,сколько у меня есть времени?-Денис как не странно согласился на эту авантюру.
-ну часа 3-4,хватит?спросил Гриша
-да вполне.
-ты не сказал сумму,сколько?-я опять достал кошелёк.
-брат,мне 1000 хватит,мы ж родные всё таки-денис улыбнулся и стал искать инфу.
Спустя 2 часа Денис что то отрыл,всё это время.Я был в кабинете.
-да твоя девчонка не такая уж и простая...Денис был явно в шоке.
-ну что там?-меня переполняло любопытство.
-её отец не просто шишка, а ахуеть какая шишка.Михаил Уилсон,нечего тебе не даёт?
-что блять?её отец состоит в ОПГ?да ну нахуй..-я был просто в ауте,я общаюсь с девушкой которая дочь самого Михаила..смогу ли я ей помочь?
-Михаил Александрович Уилсон 1956 года рождения; прирождённый лидер, властный, мстительный, физически сильный, занимался боксом, однако вместо спортивной злости испытывал к противникам самую настоящую ненависть, поэтому серьёзным спортсменом не стал; весьма ценил порядок, следил за соблюдением кодекса банды.Думаю ты понял что он главарь её).-рассказал Денис.
-я по прежнему в шоке, ладно прорвёмся с ним,хотя бы попытаемся.Ты узнал где он?-на лице Гриши была и не злость, и не радость,лицо было полностью каменное.
-сейчас он в нижнем Новгороде, он движется постоянно.-Денис показал мне на экран, где видно что он и вправду едет.
-спасибо большое братик,надеюсь ещё увидимся- я положил ему на стол 5 тыс . Быстро сел в машину и направился к ребятам.времени мало,нужно действовать как можно быстрее.
Через минут 30 я был на месте.Зайдя в холле я увидел Федю,Иру,Тему, Влада,Ваню, Рому.
Pov:автор.
Они разговаривали,суетились.
-ну что там?-спросил Влад
-это пиздец друзья,мы в вязались в большую задницу.ее отец не то что шишка,он блять Михаил Уилсон, нечего не напоминает?-Гриша был зол.
-Тоесть ты хочешь сказать,что её отец главарь ОПГ банды?-ромчик явно был в шоке.
-Да.Он уже в нижнем,у нас мало времени надо думать что будем делать-Гриша ходил туда и обратно,не находя себе места.
-Я пойду вику разбужу,не будем же мы действовать без неё-Ринна пошла в комнату к Вике,через 7 минут они вместе вышли в холл .

это чертовский сон & og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя