с того момента прошла неделя,всё это время я старалась не подпускать к себе Гришу,уж не хочу я снова чувствовать боль.Он извинялся,каждый день я просыпалась и видела его сообщения "я дурак, умоляю прости".меня не покидала мысль его простить,но я боюсь.Сегодня день когда я должна поехать к маме в Тюмень.Я предварительно позвонила ей и предупредила что через 2 часа я вылечу в родной город.Через 8 часов спустя, я уже шла с чемоданом по аэропорту и глазами искала маму, но вот мои глаза упали на кого то знакомого мужчину.но сразу же я переключилась на маму ,которая махала мне рукой и широко улыбалась.через 15 минут мы уже ехали в такси ,и мама рассказывала что нового у неё произошло.Она хочет познакомить меня с её новой подругой.Татьяна какая то там,я не сильно вникала,мне это не интересно.Мы приехали к дому,так скучаю по старому времени,может Москва и шикарна, но родная Тюмень всегда в моем сердце.Запах этой комнаты..воспоминания хлещут одни за другими.как положительные, так и отрицательные.мама меня накормила ,напоили.И вот она сказала что через час приедет её подруга со своим сынком,100% смазливый подросток.Оставшееся время я болтала с Ирой,она рассказывала как её курсы по танцам раскупают.Я была за неё рада,но какое то волнение меня переполняло,что то явно не чисто,но что?как мне понять?или может я просто себя накрутила?В дверь постучали там была мамина знакомая, она была почему то без сына.
-ой Танечка а где твой то?-спросила мама помогая снять кофту с подруги.
-Да,у него какие то съёмки, он через минут 30 придёт, о Вика,привет!мне мама рассказывала про тебя)-женщина открыла свои объятья для меня,она такая добрая и лучезарная.
Я посидела с ними за столом,допила чай и отправилась в комнату.Я снова осталась один на один со своими мыслями.В голову приходил один Ляхов.почему?причём тут он?Я долго думала, и не заметила как уснула.
-Привет любимая,не думал что мы встретимся тут)-говорил мужчина громко смеясь.
-что ты хочешь от меня?-я была в панике, по моим щекам текли слезы.
-забрать тебя с собой, ты отняла у меня жизнь!-это был отец, мой отец. Которого я ненавижу, он лешил меня детства. "Любимая?" да какая я к черту любимая!Он никогда в жизни не говорил мне что любит, он не участвовал в моем воспитании,и теперь говорит что я любимая дочь?
Мужчина направил пистолет на меня,его пальцы скользят на курок,и резко иза моей спины кто то делает выстрел,и отец падает на землю.Я поворачиваюсь и вижу длиноволосого парня,в чёрной водолазке а поверх кожанка,и во рту он держит сигарету.Но к сожалению его лицо размыто.
конец.
-Вика,ну Вика!вставай давай,сейчас мальчик придёт а ты спишь!!!-мама трясла меня чтоб я проснулась.
И вот я открыла глаза,я была в холодном поту,а руки дрожали.
-да,прости что уснула-я извинилась и отошла в туалет.