Глава 1

2.9K 38 4
                                    

Ариэль Вэлдор

Удивительный, прекрасный и многогранный мир балета никого не оставит равнодушным. Впервые это слово прозвучала в Италий, но сам жанр возник во Франций. Я научилась этому виду искусства от своей тети. Она преподавала в одном балетном театре. Родители решили отдать меня ей, чтобы я стала великой балериной.
И так я с пяти лет я стала настоящей балериной. Тренировалась до упаду, соблюдала различные диеты. Нет, у меня не было лишнего веса, просто это была некая привычка перед концертом. В моей комнате вы можете найти множество различных пуантов, которые собрались за все эти годы.
В гостиной расставлены мои кубки за каждое выступление. Я стала той, кем родители восхищались. Для меня всегда было важно их мнение. Я хотела быть любимой дочкой, но если я делала все неправильно, то всегда слышала столько слов от отца.
Сейчас смотря на иллюминатор, я понимаю что вот-вот приземлюсь в свой родной город. Я родилась в Лас-Вегасе и прожила тут до четырнадцати лет. Потом случилось так, что папа отправил меня во Францию, к самым лучшим тренером по балету. Удивительно, но я жалею что поехала туда. Столько боли и мучение я пережила чтобы научиться многим вещам.
Сейчас я переживаю встретиться с отцом. Когда я была в Париже, то он приезжал ко мне в раз месяц. Я всегда думала что вот сейчас обнимает и поцелует меня в лоб, при этом гордясь мной. Но, все что он делал, это отчитывал меня за мою неуклюжесть. Забирал телефон, оставлял без еды и все что я могла сделать это — тренироваться.
— Добро пожаловать, дочь моя. — произнес
холодным баритоном, мужчина пятидесяти лет, который являлся моим отцом. В душе я хотела обнять его, но понимала что не могу сделать этого. Иначе я буду наказана.
— Здравствуй, папа. — прошептала я, он не стал ждать меня и сразу направился в парковку вместе со своим охранником. А сзади меня шли еще два больших амбала. Он думает что я сбегу? Зря своя мысли тратить.
— Я устроил тебя в одну балетную студию, если получиться, то и в театр пойдешь.
— Да, хорошо папа. — молча кивнула я, конечно чего я ожидала? Что приеду сюда и лягу на диван чтобы отдохнуть. Рядом с ним такого не будет.
— Я тебе говорил соблюдать диету? Почему ты набрала вес? Ты что ела все что хотела? — холодно и отстраненно поговорил отец. Мое тело задрожала от страха, а сама я чуть ли не упала в пропасть позора. Собственный отец следить за фигурой дочерью. — Ну ничего мы это исправим.
Я никогда не понимала и возможно не пойму такое поведение отца. Все мои подруги по балету, часто рассказывали какие подарки делали им их родители. Я слушала их и подавляла свое желание утыкаясь в тренировки. Я уходила в них головой и могла хотя бы три часа ни о чем не думать.
Машина остановилась у большого особняка, который был в белом цвете. Это был дом в котором провела почти часть своего детства. Между нами стояли еще два дома, которые скорее уже пустовали. Я слышала что этот район хотят переделать. Один из охранников открыл дверь машины с моей стороны, и я не спеша вышла. Оглянулась вокруг и если посмотреть вперед к воротам можно увидеть большой лес в глуши который есть озеро. Я там бывало часто и можно сказать отдыхала от ссоры родителей. Время года было холодной, и вода замерзла. Вместо нее там сиял лед, на котором ни в коем случае нельзя вставать, что уж тем более кататься.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя