Ариэль О'Кеннет
Суматоха в доме была непредсказуемой, Эльза все никак не могла нарадоваться на предстоящий отдых, Эмма лишь искренне улыбалась, а я.... Я просто готовилась вот и все. Алек пытался развеселить меня все эти два дня, но все что у него получалась, это лишь вызвать улыбку на моем лице, которая даже не была на нее похожа. Эльза собирала свой вещи практический целую неделю, прежде чем настал день полета. Я выбрала минимум гардероба, Алек с какой то стати решил положить свой вещи рядом с моими. В последнее время я заметила что во мне что-то меняется. Я переживаю когда Алек не приходит домой во время, думаю покушал ли он, а что еще хуже думаю об этой Агате.
Все случилось поздним вечером, когда он очередной раз вернулся домой поздно, чем обычно. Я сидела на кровати укрывшись пуховым одеялом, Алек зашел в нашу спальню и я тут же отложила книгу которую решили прочитать, чтобы успокоиться и привести голову в порядок.
— Ты не спишь? — спросил он, с ленивой улыбкой, я бы даже сказала усталой.
— Да вот, никак не могла заснуть.
— Я приму душ и принесу тебе горячего молока. — проговорил он, снимая с себя рубашку и показываю на показ мне свой идеальный пресс и вообщем тело. У Алека были широкие плечи и когда он повернулся я стала рассматривать его массивную спину. Невольно закусила губу. — Нравится?
Я слишком сильно увлеклась что не заметила как мужчина повернулся в мою сторону. Быстро отвела взгляд в другую сторону и обратно взяла книгу в руки. Алек усмехнулся и двинулся в сторону кровати, я не смотрела на него, а пыталась продолжить чтение, но увы не получалась.
— Ариэль... — тихо произнес мужчина, беря меня за подбородок и поднимая мою голову медленными движениями, пока мы не встретились глазами. — Я не запрещал тебе любоваться моим телом.
— Отстань. И вообще откуда ты взял что я разглядывала тебя? — принципиальный вопрос, который заставил его улыбнуться. Боже его голубые глаза могут убить одним взглядом. Я тяжело сглотнула.
— Твой взгляд и поведение, все говорит за тебя. Я разрешаю тебе смотреть на меня, а еще лучше, — он взял мою руку и прижал к своей груди, так что по телу появились сотни мурашек. — Ты можешь прикасаться ко мне, когда захочешь.Он коснулся моих губ, а я застыла. Через несколько секунд я оттолкнулась от него и легла на кровать, укрываясь одеялом. Я слышала от него смешок, а через несколько минут включилась вода. Неужели я схожу с ума? Его кожа была теплый, нет, я бы даже сказала горячей.
Миссис Анабель с утра закатила такую истерику, что я даже устала быть в их компаний. Все были готовы и мы ждали частный самолет семьей О'Кеннетов, но Анабель говорить про какую то еще одну гостью. Я держала в руках свой шопер в которым было полно книг и одной рукой придерживала чемодан. Каким то образом Анабель решила что я и сама смогу покатать тяжелый чемодан и взяла собой сразу два, чтобы отдать их Алеку.
— Давай я возьму, солнышко? — он пытался взять с меня все сумки, но я упорно держала их сама. Раз уж Анабель хочет видит как я буду мучиться, пусть так и будет.
— Мне не тяжело. — прошептала я и отвернулась от них. Эльза в своем случае взяла один большой чемодан и несколько сумок.
— Бабушка, мы еще кого-то ждем? — подал голос Дэймон, который устала присел на золотистый диванчик, а вокруг него были раскиданы сумки его жены.
— Да, она сейчас придет. — она? С нами поедет еще девушка?
Медовый месяц должен проводиться между двумя молодоженами, которые только заключили брак. Я конечно же, думала что мы поедем одни, но Анабель потребовала поехать вместе с нами, а после мы просто решили поехать всей семьей на отдых, для них это так, а для нас медовый месяц.
Саманта не поедет с нами, она остается из-за своих неотложных проектов и все такое. Она очень любить программу дизайн и недавно записалась на курсы, где преподает очень хороший мужчина, он приглянулся ей. Зная ее, она может очаровать его за секунду.
— О вот и Агата приехала. — не успела я и глазам моргнуть как в комнату для отдыха, зашла высокая девушка, в своих каблучках. Она была одета мини платье, которое хорошо подчеркивала ее фигуру. Волосы разбросаны в разные стороны и на губах бордовая помада.
— Всем привет! — воскликнула она, и тут же обняла Миссис Анабель, которая только была рада этому. Наш отдых окончательно провален. Он упал на дно, с тех пор, как она зашла в эту комнату. — Привет Алек.
— Привет. — бросил он, и тут же отвернулся к Дэймону. Я слегка улыбнулась, но быстро спрятала ее, когда заметила как Эльза пристально наблюдала за мной.
— Я вижу тут и знакомые лица. — как бы язвительно сказала Агата, я закатила глаза но с место не сдвинулась. Она встала передо мной и протянула мне свою руку. — Не думала тебя здесь увидеть, Ариэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...