Глава 30

1K 31 2
                                    

Ариэль Вэлдор

Я была на пляже. С коротким платье, потекшим макияжем, и с каблуками в руках. Я бросила их  на песок и сама села рядом с ними. Ночь прошла удивительно здорово. Я впервые хорошо отдохнула от всего с помощью танцев и алкоголя. Эмбер ушла домой с одним парнем из нашей команды, а я решила не идти обратно домой. Эльза возможно еще даже не вернулась. Я рада что она наконец приняла решение жить и двигаться дальше.
На пляже было почти так тихо, что я слышала только звук море. Моя жизнь изменилась  три года назад и мне это совсем не нравится. У меня были даже такие мысли как простить все Алеку. Но возвращаться не верным отношениям тоже ведь нельзя.
-- Я так и думала. -- прозвучал голос сзади меня, я вжалась и повернулась к голосу.
-- Ты что тут делаешь? -- воскликнула увидев Эльзу, она была в не очень хорошем виде.
-- Пришла к тебе.
-- А как же твое свидание? -- спросила я, она усмехнулась и села рядом со мной.
-- Я не смогла, Ри.  -- призналась девушка, я понимающий кивнула и она уперлась голову плечом в меня.  -- Сколько бы времени не прошло, я понимаю что все равно никак не смогла разлюбить его и вышвырнут из своего сердца.
Мы сидели молча, каждый погруженный в свои мысли. Эльза - красивая, уверенная в себе девушка, она бы давно могла найти себе парня. Но не делает этого, ведь сердца просто не позволяет. Так же и я. Я все еще люблю Алека, но измену простить не смогу.
-- И почему братья Кеннети оказались такими мудаками. -- усмехнулась я, Эльза засмеялась.
В моей жизни не было столько происшествие, как за последние три года. Что было бы если бы я не вышла замуж за Алека? Возможно, я бы обратно уехала во Францию и продолжила свой путь балета уже там. Но...это хорошое воспоминание с плохим концом, которое каждый раз говорит мне идти вперед.

****

— Ариэль может мы возьмем другую песню? Кажется это песня слишком быстрая и мы просто не будем успевать за ней. — предложила Эмбер, но я лишь покачала головой. Не люблю когда меня отвлекают.
— Мы сделаем это. Как бы то ни было, сделаем это. — девушка закатила глаза и обратно встала на свое место.
Три часа усердный тренировки и мы наконец смогли исполнить самую сложную партию, где меня должны поднять и я должна сделать красивые движение, пока не спущусь обратно вниз. Эмбер все время ныла, что у нее уже все отекло. Но на самом то деле, она просто устала от того что всю ночь не спала. Клуб и тусовки.
За ужином произошла очень интересная ситуация. Когда мы с Эльзой сели и начали обсуждать что будем делать, на следующих выходных, раздался звонок в дверь. Я открыла ее и увидела папу. От шока я застыла на месте и не могла даже пошевелиться. Я не видела его год. Когда я развелась с Алеком, он пытался впихнуть меня в другой брак, но не получилось. Я отдала себя в карьеру.
— Даже не пропустишь, родного отца в дом? — спросил он, я покачала головой и указала на улицу.
— Уходи отсюда. Я тебе не дочь и ты мне уже никто. — безразлично произнесла я, папа только было открыл рот, чтобы что-то сказать, но я остановила его. — Если ты хочешь поговорить про брак и все другое, то не стоит отнимать своего времени на это. Мой ответ не изменился.
— Да какой там брак, он уже другую себе нашел, пока ты все обдумывала. — раздраженно выходнул мужчина. — Я хочу чтобы ты пришла завтра к нам домой. Вместе с Эльзой.
— Для чего?
— Как ты помнишь, я открыл новый бизнес и он очень даже хорошо дает свои первые результаты. Это надо отпраздновать, а так как вы мои дочери, я хочу чтобы были там.
Папа как всегда. Ему лишь бы показать всем какая мы счастливая семья. Я чуть было не издала смешок.
— Зачем? Какую выгоду это принесет для нас?
— Я твой отец! — воскликнул он, я усмехнулась.
— Перестал быть им, три года назад.
— Ариэль, я понимаю тебе больно и все такое, ты все еще держишь на меня обиду. Но, я хочу чтобы вы были на этом мероприятие.
— Мы подумаем. — сказала я, он покачал головой.
— Ты придешь и возьмем свою сестру. Тебе все ясно? — от такого тона, я хотела была ударить его и накричать, но Эльза перехватила меня.
— Добрый вечер, дядя Рико. Мы конечно же придем на ваш пир. Не волнуйтесь ни о чем.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя