Алек О'Кеннет
Влюбленность — это когда ты забываешь все на свете и думаешь только об одном человеке. Наверное, тот особенный трепет, который охватывает меня перед встречей с Ариэль. Сердце стучит активнее, пульс учащается, кровь приливает к лицу. Внутри как будто становится тепло, не смотря даже на внешние проблемы. В этот отдых я хочу чтобы мы признались друг-другу. Я знаю что и Ри что-то чувствует ко мне, просто боится этого признать. Я не раз замечал ее взгляды на себе, то как она отвечает мне во время поцелуя. Если раньше она сжималась от этого, сейчас только прикрывает свои прекрасные глазки и наслаждается процессом. В нашем небольшом домике был открыть балкон, на котором виднелся океан. Шум волн был не громкий, но весьма слышный. Мой телефон издал звук и я быстро встал с кровати, собственно выходя на террасу, где был наш отдельный бассейн. Райан.
— Я думал ты теперь не ответишь мне. — буркнул он, я закатил глаза и прикрыл глаза от солнце, которое светило прямо на мое лицо.
— Я был занят. — твердо ответил я.
— Да, да, понимаю. Ты женат и сейчас на медовом месяце и все такое, но слышал что Дарк собирается уехать из страны.Д'арк был нашим лучшим другом и частью футбольный команды. Я бросил футбол два года назад, из-за компаний отца, которая нуждалась и в моем внимание и правление. Было конечно больно из-за этого, что я подвел команду. Но Райан уверял меня что все хорошо.
— Ну уедет и что? — я как то никогда не интересовался его жизнью, и поэтому не был в курсе всех дел.
— Он тайно женился! — удивленным голосом пропел Райан. Это было впервые, когда я слышал его такой голос. Он всегда был хмурым, ну либо холодным со всеми.
— Да ну нафиг. Он ведь говорил что женитьба не входить в его жизнь, пока что.
— Я тоже был в шоке. Вчера позвонил и сказал об этом.
Поговорив с Райаном, об этом мы приняли решение поздравить ребят. Но пока что Дарк не говорит куда подержал свой путь. В этот момент я увидел Дэймона, который выходил из номера. Я пошел к нему и сразу же почувствовал запах перегара.
— Ты ночью весь бар выпил что ли? — закрывая нос, произнес я.
— Отвали. — огрызнулся он, я принял это спокойно, ведь Дэймон всегда был агрессивным.
— Что случилось?
— Я похоже изменил Эльзе. — прошептал он, я был в шоке. Впервые в жизни мне было противно от своего же брата. Я отошел от него, чтобы не наброситься прямо сейчас. — Я не знаю, как это произошло. Я даже не помню ничего.
— Ты дебил? — спросил я, понимая ответ на свой вопрос. Дэймон сел на корточки и вцепился руками в свои волосы. — Как ты мог изменить ей?
— Говорю же, не помню! — прокричал он, мы отошли от номеров и пошли к океану. — Я помню что пошел в бар, выпить и успокоится. После ко мне подошла девушка и начала со мной разговаривать, я ей не отвечал, лишь странно подглядывал. Дальше все было как в тумане, помню как меня повели в номер и начали целовать, дальше темнота.
Я бы не смог так сильно оправдываться как он. Измена — это как удар ножом в спину, это больнее предательство. Зная, Эльзу, я могу сказать что развод для него очевиден. Она не та девушка, которая будет давать каждый раз шанс, за глупую измену.
— Я не могу назвать свой поступок изменой.
— Дэймон то что ты уже переспал с другой, это измена. — проговорил я, он покачал головой. — Она знает?
— Когда я пришел она не спала, но смотрела на меня презрительным взглядом. Мне кажется она узнала по засосам которые остались у меня на шее. — он указал рукой на шею, я пригляделся и реально там были красно-бордовые пятна.
Я бы не смог изменить Ариэль. Не знаю, почему я так уверен, но она единственная девушка которую я хочу и я люблю ее.
— Признайся ей, не стоит скрываться. В скором времени она заведет с тобой разговор, в котором уже будет совсем больно.
— Я расскажу по приезду домой.
Поздно. Если девушка видела пятна на его шее, я могу сказать одно: она начнет ломаться внутри. Я злился на своего брата. И очень сильно.
— Почему ты не мог держать своего дружка, внутри? — зло сказал я, он прекрасно понимал что его поступок я никак не буду поддерживать. Да я вообще не буду этого делать.
— Алек я не хочу сейчас разговаривать. — тихо ответил он, я согласно кивнул головой и пошел в сторону нашего номера.
Ариэль все еще так же спала в кровати, я закрыл дверь и прошел к ней. Она свернулась на кровати и одеяла было между ее ног. Я облизнул свой губы от такого вида своей жены. Вчера вечером она очень сильно устала и сразу же уснула, после того, как я высушил ей волосы.
Я поцеловал ее плечико, оставляя там несколько мокрых поцелуев. Ариэль начала просыпаться, но все равно не открывала глаза. Я перешел на ее шею и уткнулся туда лицом. Запах земляники поражает меня насквозь, что я невольно облизываю ее шею. Ри издает тихий стон и я ухмыляюсь.
— Алек.. я ведь говорила тебе. — предупреждающий сказала она, ее голос был с хрипотцой, от чего я возбудился не на шутку. Я повернул ее так, чтобы она полностью легла на спину. Футболка задралась и открыла прекрасный вид на ее плоский животик.
Я не сдержался и начал покрывать поцелуями ее живот. Она извивалась в моих руках. Я шел с правильным направлением. Я посмотрел ей глаза спрашивая разрешение.
— Не смотри на меня так. — тихим голосом проговорила она, держа меня за плечи.
— Ты ведь знаешь, — я опять спустился к ее шее и оставил легкий поцелуй, который привел табун мурашек на коже девушки. — Я хочу тебя.
— Алек.. — я снял с нее футболку и у нее не было лифчика. Я улыбнулся этому. — Я забыла его вчера надеть.
— Ничего, мне и так нравится твой идеальные сиськи, Солнышко.
Одной рукой я сжал ее грудь, а второй взял в рот и начал посасывать ее сосок. Ариэль прикрыла глаза от удивление и даже не отказывалась от моих ласк.Ариэль О'Кеннет
Его руки переместились с груди на талию. Я сжимала плечи Алека, переходя на мощные бицепсы. Все таки он занимался спортом и его руки были нереально сильными. Когда он спустился поцелуями вниз по животу, то я затаила дыхание. Прежде чем спустить с меня шортики, он приподнялся и впился губами в меня. Я простонала и сильнее сжала его руки. Алек обратно опустился вниз и наконец снял с меня шортики, не оставляя и трусики. Он нежно провел ладонью по моей киске, я приподнялась на локтях смотря на парня. Он вошел одним пальцем в меня и тут же меня захлестнуло в пик удовольствие.
— Ты такая мокрая. — прошептал он, двигая своим пальцем внутри меня. — Я могу войти в тебя, если ты этого хочешь.
Он играет со мной. Я закатила глаза от того что он добавил еще один палец. Нет было причин оставаться самой невинностью, все равно бы это случилось. Для меня сейчас все в новинку, потому что, неожиданно для себя я хочу Алека.
Я хочу его до боли в груди. Он смотрит в мои глаза, ждет от меня ответа. Я согласно покачала головой, но Алек остановил свои действия. Я уже думала что сделала что-то не так, но услышав как он снимает с себя ширинку джинсов, я спокойно выдохнула.
Через минуту он прошел ко мне, поцеловал бусинку одной груди и я почувствовала его член прямо на своей промежности. Я издаю глубокий стон и Алек раздвигает мои ноги как ему удобно.
— Постарайся быть податливой, тогда все будет хорошо. — он погладил меня по внутренней стороны бедра и сделал медленный толчок.
Я вздрогнула и крикнула. Боль была адской, это было как сломать ногу. Я зажмурила глаза и закусила свой губы до крови. Алек не двигался, постарался не делать лишних движение. Руки сжимались вокруг его плеч, я хотела свести свой ноги от боли, которая почему то не проходила, но Алек не дал мне этого сделать. Он качнул бедрами вперед и сначала я почувствовала боль. Алек старался двигаться очень медленно, но все его движение приносили мне боль, но и приятную смесь я тоже чувствовала. Постаралась не думать о боли, но это было невозможно.
— Все хорошо?
— Мне все еще больно..
— Подожди, маленькая, подожди сейчас все пройдет. — он заново начал двигаться и наконец боль превратилась в приятные чувства которые я не смогу описать словами.
Я прикрыла глаза от удовольствия. Мне нравится. Я чувствую большой член в себе и чувствую как он пульсирует во мне. Я покачала головой, показывая что все хорошо. Темп движение мужчины ускорились.
Алек пытался быть милым и нежным, но получалась у него это плохо. Движение не на шутку ускорились и внизу начал появляться горячий шар желание. Руки перешли на талию и он буквальным смыслом, начал вдалбливать меня в себя. Я чувствовала что вот сейчас и меня настигнет долгожданный оргазм. Ноги содрогаются когда я почувствовала кульминацию. Два три движение и Алек излился прямо в меня. Он рухнул мне на грудь, зарываюсь в мои уже мокрые волосы. Я погладила его по спине, улыбаясь что наконец это произошло.От Автора: Как вам постельные сцены? Я пока не профи в этом, но старалась изо всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romantizm18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...