Глава 26

1.1K 41 4
                                    

Алек О'Кеннет

Я сидел в своем кабинете и никак не мог поверить что Агата, моя бывшая девушка могла предложить такое моему родному брату. Она и вправду думала, что он может предать меня. Теперь то, я понимаю что у нее не все дома. Когда Дэймон забежал в кабинет в котором была и Ариэль, я сразу понял что он собирается сказать что-то плохое.
Ариэль осталось стоят там, когда я предложил ей погулять по зданию. Дэймон рассказывал все очень медленно и предельно ясно. Конечно, он сказал что возможно никогда не вернет счастье с Эльзой, но не хочет рушить чужое. Я так благодарен ему. Дэймон всегда ходил с одним приоритетом "Семья важнее всего и она всегда будет на первом месте".
Ариэль долго не решалась пойти на встречу еще раз с Рико. И я все таки уговорил ее не ходить. Не хочу чтобы этот тип что-то ей сделал.
— Этот Мистер Линкольн, ничего не говорил тебе о своем сыне? — девушка покачала головой и пыталась вспомнить его лицо.
— Папа сказал что мы знакомы с его сыном. Якобы, играли в детстве на одной песочнице.
— И что ты думаешь об этом? — она встала и хихикнула прижимаясь ко мне.
— Единственный человек с которым я играла в песочнице, был ты.. — прошептала Ри, я засмеялась от ее слов и уткнулся в ее шею. — Но все равно я не знаю его.
Фамилия Линкольн вызывает у меня странное чувство. И нет, я как будто бы его знаю. То есть, я помню что у отца был такой партнер по бизнесу.
— О чем задумался? — спросила Ри, я оставил свои догадки внутри себя и поднял девушку на руки.
— Что хочу увидеть тебя обнаженной на этом столе. — прошептал я ей на ухо, девушка улыбнулась и я усадил ее на стол.
Наверно прошла вечность после нашей последней близости. Я не трогал ее, она ничего не говорила и не просила. Но я не могу так долго без нее. Мои губы нежно и умело целовали ее губы, Ариэль поставила свои руки на мои плечи и сжала их.
У нас было напряженное время долгое время. Она не хотела говорить мне, что внутри нее. И я не пытался узнать об этом. Как то раз, она сказала мне, что хочет иметь со мной личные границы. Я прекрасно понимаю ее, и не хочу давить на нее.
— Алек никто ведь не зайдет сюда? — спросила почти шепотом девушка, я усмехнулся и покачал головой.
— Могут и зайти.
— Алек.. — она ударила меня по руке, на что я не мог скрыть свою улыбку.
— Даже если и кто-то зайдет, они не увидят тебя голой. Я просто не позволю этого.

Ариэль О'Кеннет

Я обхватываю его ногами и прижимаю наши груди друг-другу. Осыпая меня долгими поцелуями, он стягивает с меня рубашку через голову. То, как он смотрит на меня, отражая мое желание, заставляет мое тело вспыхнуть. Его рука скользит по моей шее сзади и притягивает меня ближе к себе.
— Ты такая красивая, Солнышко.
Наши поцелуй становятся более настойчивыми, когда мы продолжаем раздевать друг-друга. Неожиданно Алек поднимает меня и сам усаживается на кожаный диван. Я забираюсь на него сверху. Его член толкается о мой вход, и он сдвигается чтобы не войти в меня.
— У меня нет презерватива. — его руки блуждают по моему боку, спине и поднимаются, чтобы обхватить мою грудь. — Как думаешь Дэймон занят?
— Ты не попросишь у него презерватива. — он морщит нос и качает головой.
— Да, это было бы странно.
Я наклоняюсь над ним мои сиськи удобно находятся у его лица, и он пользуется преимуществом положения, чтобы захватить одну из них в рот.
— Давай без него? — предложила я, Алек хмуро посмотрел на меня, отрываясь от моей груди.
— Ты уверена?
— Я более чем уверена.
— Ты можешь забеременеть, Солнышко.
— Я хочу носить нашего малыша под сердцем.
Алек улыбается и крепко обнимает меня. Он притягивает меня обратно к себе, а затем перекатывает нас, так что он оказывается спереди.
— Я знаю, что достану тебя. Но спрошу еще раз. Ты точно уверена? — спрашивает он, глядя на меня своими голубыми глазами.
— Положительно. — я лучезарно улыбаюсь ему. — Я давно мечтала об этом, просто никак не находила удобного момента.
Он наклоняет голову, чтобы поцеловать меня над пупком. В то время как его рот опускается ниже, его взгляд поднимается к моему.
— Я тоже, Солнышко.
Он оставляет дорожку влажных поцелуев на моем животе и на внутренней стороне бедра.
Его широкие плечи раздвигают мои ноги. Он обхватывает одну из них рукой, открывая меня шире для себя, и его рот накрывает мою чувствительную сердцевину. Его язык расплющивается, а затем скользит по пучку нервов. Мое тело - жидкое тепло, когда он подводит меня все ближе и ближе к краю. Алек медленно входить исчезая во мне дюйм за дюймом. Он медленно входит, исчезая во мне дюйм за дюймом. Он затихает, когда полностью во мне. Я задерживаю дыхание и впиваюсь ногтями в его предплечья. Это так вкусно. Слишком хорошо. А мужчина даже не пошевелился. Сначала он входит мягко, но мы оба слишком близко и слишком возбуждены.Мы не продержимся долго, как бы медленно и сладко он ни двигался.Я кончаю с его именем на устах, и он следует за мной секундой позже, проглатывает мои слова и целует меня так, словно ему никогда не будет достаточно. Он падает рядом со мной на диван, сразу же находить мою руку и переплетает наши пальцы вместе. Я опуская голову набок, чтобы увидеть его лицо. Его счастливая, сытая улыбка наполняет меня энергией.
— Опять? — он издает лающий смешок.
— Да, милая. Снова.
— В миллион раз больше?
— Миллион и один. - он проводит подушечкой большого пальца по моей нижней губе, наклоняется ближе, а затем нежно целует меня.
— Миллион и два? — его улыбка становится шире.
— Я люблю тебя, Солнышко.
— Я люблю тебя. — мы сливаемся в нежном поцелуе и Алек обратно притягивает меня к себе.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя