Глава 27

1K 31 9
                                    

Ариэль О'Кеннет

Я держала в руках тест на беременность. Как по мне это самое страшное утро, но одновременно взволнованное. Во-первых, я никак не думала, что так быстро забеременею, если перестану пить таблетки. Во-вторых, морально я была готова к малышу, но физический, нет. У меня был страх, что я не смогу дать хорошое детство, не то что жизнь. Тут еще и Алек уехал на три дня в другой город, по делам. Я с самого начала, не хотела отпускать его, но Алек заверял меня что все будет хорошо. Две полоски. Две красные полоски на этом тесте. Я не знаю что мне делать. Радоваться или плакать? Однозначно радоваться, но будет ли рад, Алек?
Спускаясь к завтраку, я была почти не в себе. Мои мысли гуляли там далеко от меня. И я никак не могла прекратить этого. Дэймон сидел за столом и искоса подглядывал на своей телефон.
— Милая, с тобой все хорошо? — спросила Эмма, внимательно рассматривая меня. Я не сразу обратила на нее внимание, но после того, как мама положила свою руку на мою, я повернулась к ней. — Ты выглядишь не хорошо. Заболела не уж-то?
— Нет, просто не выспалась.
После быстрого и не плотного завтрака, я поехала к Эльзе. Она только недавно вернулась из другой страны и сразу же переехала от Дэймона в другую квартиру.
— Ты сегодня немного рановато.
— У меня есть новость. — произнесла я, пока Эльза готовила свой любимый фруктовый чай.
— Садись и начинай свой разговор.
Я села на черный диван, в котором было множество различных подушек. В целом дизайн ее квартиры мне всегда нравился. Она купила ее сама, когда заработала свои первые большие деньги. Эльза поставила поднос на журнальный столик и выключила телевизор, в котором шли новости. Вместе с фруктовым чаем, она поставила различный шоколадки и мой любимый клубничный пирог.
— Итак, я слушаю тебя. — проговорила Эльза, делая глотов свеже сваренного чая.
— Я беременна. — выпалила я, и сразу же прикрыла глаза. Через минуту тишины, я почувствовала крик и объятие.
— Я стану тетей! Божечки! — Эльза обнимала меня и прыгала от счастье. Я не смогла сдержать улыбку от ее реакций. Осталось так же сообщить Алеку и увидеть его эмоций. — Когда ты узнала?
— Сегодня утром.
— Боже, тогда не стоит пока радоваться. — она села и заставила меня сесть.
— Почему?
— Примета плохая. Так, Алек знает? — я отрицательно покачала головой, ее глаза зрачки расширились и она крепко схватила меня за руку. — Почему!?
— Все очень просто — он не дома. Уехал на три дня в командировку по работе.
— Этот тоже вместе с ним? — она намекнула на Дэймона и притворно закатила глаза.
— Нет. И вообще не говори мне про него.
— Ну почему? Я ведь все вижу. — сказала я, и мои глаза сразу словили документы на столе. — Ты что уже подала на развод?
— Ариэль, послушай, в жизни все может измениться за считанные секунды. Я выходила замуж думая что больше никогда не почувствую боли, одиночество. Но я ошибалась, не в моих руках судьба.
Я не верила что она говорила мне это. Эльза всегда была честной со мной, даже когда она начала проявлять какие-то эмоций и чувства Дэймону, она сначала пришла ко мне. Я долгое время не могла в это поверить. Ведь Эльза не хотела этого брака и вообще хотела обратно уехать в Италию.
— Измену простить невозможно. Прощают только слабые женщины и девушки. Даже если он сделал это по пьяни, это не так работает.
— Но вы любите друг-друга. — настояла я, сестра усмехнулась.
— Любили. Да и не умрем мы, если не будем вместе. Теперь у каждого будет своя жизнь и свой выбор. — горько проговорила девушка.
— Ты уверена что больше не хочешь говорить с ним? Обсудить с ним все?
— Что обсудить? Мы уже все поняли и пришли к одному выводу - развод.
Я не могу изменить ее решение. И делать этого тоже не хочу. Она права. Измена — это утрата верности, предательство чувств возлюбленного человека. И этого не изменить. Я просидела у Эльзы еще несколько часов и только вечером вернулась домой. Миссис Анабель вернется завтра утром. Она уезжала к другим своим родственникам чтобы повидаться с ними. Я не очень рада ее скорому приезду, но выхода нет.
Эмма настояла на том, чтобы я покушала. Я очень уважаю эту женщину и не хочу обидеть ее. Картошка и курочка которая готовилась в духовке, отличный ужин. Я ела очень быстро, ибо сильно хотела поговорить с Алеком.

****

— Ты покушала, Солнышко? — спросила Алек, вверх его тела был оголенным, я невольно закусила губу и кивнула. — Что-то не так?
— Что ты делаешь? — спросила я, чтобы он не понял ничего.
— Скучаю по тебе. — сладко произнес Алек, я улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй. — Возможно вернусь завтра вечером.
— Что? Почему ты говоришь мне это только сейчас? — разбушевалась я, он тихо посмеялся и назвал мою реакцию глупой.
— Я узнал об этом час назад. И да, почему ты вернулась так поздно домой? — уже строгим голосом сказал мужчина, я закатила глаза. Алек заметил это и пригрозил мне пальцем.
— Я была у Эльзы. И мы с ней разго.... — не успела я договорить, как в номер Алека ввалилась девушка с черными волосами. На ней было мега короткое платье черного цвета.
Девушка подняла голову и я увидела Агату. Откуда она там появилась?
— Прости, милый, что не успела пойти за тобой. Там подавали десерт, тебе тоже нужно покушать, иначе сил не останется, для времени со мной. — кокетливо соблазнительным голосом проговорила девушка, я в шоке и недоумение уставилась на экран телефона.
Алек хотел что-то сказать, но Агата увидела телефона и сразу же остолбенела. Она подошла и взяла телефон из его рук.
— Привет, Ариэль? Как твои дела? Я тут позаимствовала твоим мужем, ты ведь не против? Мы ведь все таки вместе. — Алек схватил ее за руку и хотел отобрать телефон, но она не отдавала. — Знай, что будет если каждый раз будешь так же отправлять своего в командировку. Стала ненужной ему — он пришел ко мне.
Я промолчала.
Я просто молчала не в силах что-либо сказать.
— Ариэль, это не так. Агата зачем ты врешь и какого фига вообще приперлась в мой номер? — кричал Алек с той стороны, Агата усмехнулась и положила свои руки на его грудь.
— Ну-ну малыш. Не стоит оправдываться перед ней. Теперь мы можем быть вместе и не скрывая этого. Все таки уже мы с тобой вместе целый месяц. — не переставала девушка, я больше не могла терпеть всего этого. И экран как будто стал размытым. Я выключила звонок и просто сидела обдумывая увиденное.
Только через две минуты, я поняла что плакала. Из моих глаз выходили слезы. Телефон обратно зазвонил, но я выключила его. Измена не простима. Никто не будет прощать ее, только слабые. В груди стало нереально больно. Я легла на кровать и тихо плакала чтобы никто не слышал ничего.
Вот и сказочкам конец о прекрасной и счастливой жизни.

От Автора: Главный спойлер — все равно будет разрыв одной пары. Всем пока

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя