Ариэль О'Кеннеди
Взгляд Агаты на ужине меня очень сильно пугал. Она пыталась убить меня. Я это сразу поняла. Алек похоже тоже видел, что девушка не в духе, иначе она бы начала один из своих глупых разговоров. Он наоборот не пытался делать в ее сторону шагов. Все время он был рядом со мной, я не знаю специально это или нет, но он каждый раз касался меня.
До этого я думала что он просто играет со мной на публику. Сегодня он пытался так невзначай взять меня за руку, погладить по волосам и просто смотрел мне в глаза. Такое отношение для меня было впервые. Мама каждый раз обнимала меня и поддерживала, но то что было с Алеком, было совсем иным чувством. Шум волны был восхитительным, он одновременно успокаивал меня, но и мешал разговорить с Эльзой. Они немного повздорили с Дэймоном, из-за небольшой проблемы. Я не стала расспрашивать девушку, все таки это не мое дело.
— Я не знаю, вроде бы до свадьбы Дэймон был со мной вежливым и милым, а сейчас... как будто передо мной совсем другой человек. — призналась девушка, я видела как она ходила всю эту неделю поникшей и без улыбки.
— Вы не ругались?
— Каждый день. Из-за пустяков. — сказала она, я вдумчиво кивнула головой. — Он просто приходить домой слишком поздно, а я ведь жду и волнуюсь за него. Он не понимает меня, а я его.
— Ну-ну зачем так раскисать? — я подняла ее голову вверх и она улыбнулась. — Возможно у твоего сумасшедшего мужа, просто небольшие проблемы.
— Вы с Алеком ссорились? — спросила она, я покачала головой.
— Это даже толком ссорой не назовешь. Скорее он ушел прежде чем я не начала.
— Он мечта, а не мужчина, Ри. Береги его. — она толкнула меня плечом, мы гуляли по холодному песку и возле море. Мужчины решили поговорить и слились сразу в номер, а мы решили погулять на свежем воздухе.Алек был мечтой многих девушек, не говоря уже о женщин. Я видела у него столько поклонниц, но он всем всегда отказывал. Даже в детстве, когда мы ходили в одну школу, там было несколько девочек, которые всегда боролись за его сердце. Они ненавидели меня, но никогда не могли сказать что-то против. Папа спонсировал эту школу в детстве и девочки прекрасно знали моего жуткого и страшного отца, который бы убил всех, кто хоть пальцем притронется к его дочурке. Но это к сожаление, было глубоким враньем. Ему было наплевать. Он не интересовался мной и мамой.
— Ты права, возможно он и мечта других девушек, но не моя. — я даже сама не поверила своим словам, но смысла что-то уже менять не было.
— Ри я же видела как вы целовались на террасе. Это совсем не похоже на то что вы ненавидите друг-друга.
— Я ненавижу его. — мне казалось я говорю не правильно, но что-то внутри меня держала.
— Ладно, сдаюсь. Но все таки Алек отличный
парень, да и муж вроде хороший. — она толкнула меня плечом и засмеялась.
— Мы с ним не спали.
— Чего!? Как это!? Со свадьбы прошел месяц!
— И? Алек не притронулся ко мне, по идей он должен был, но не сделал этого. И я не горю особым желанием выполнит это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...