Глава 9

1.3K 35 1
                                    

Алек О'Кеннеди

В лицо светило солнце и я постепенно начал открывать глаза. В моих объятиях лежала Ариэль, она свернулась калачиком и просто дышала мне в грудь. Я неистово улыбнулся этому и коснулся ее макушки, предварительно оставил там мимолетный поцелуй. Мой член упирался ей в коленку, но я прекрасно понимал что она еще не готова познать интимную связь со мной. И не буду. Я не хочу чтобы она жалела после близости со мной. Сейчас всего лишь восемь утра, я тихо встал с кровати и прошел в ванную комнату. Холодный душ - я никогда не понимал как человек может принимать его таким. Свойственно для тела температура воды была минимальной. Сегодня я не смогу пойти в спортзал из-за того что нужно поехать в компанию и решит там некоторые дела. Белая рубашка и черные штаны идеально подошли к сегодняшнему дню. Я поставил цветы на свою сторону кровати и написал записку своей жене чтобы она не испугалась когда проснулась одна.
— Ты сегодня рано приехал, не уж-то Ариэль выгнала. — проговорил Дэймон качаясь на столе, я притворно закатил глаза и продолжил рассматривать последний документы и отчеты работников.
— Она спит. — ответил я.
— Ты мучал ее до утра?
— Дэй, у нас не было секса. — холодно произнес я, он остановился и его глаза нужно было видеть.
— Серьезно? — я кивнул головой. — Чувак, ты тупой? Я-то думал что ты всю ночь занимался с ней любовью.
— Разве у тебя есть интимная связь с Эльзой? — спросил я, он что-то буркнул мне в ответ. Как я помню они уже давно поругались из-за чего то, и с тех пор Дэймон спит на полу. — Ну вот именно. Ариэль пока не воспринимает наш брак - за настоящее. Она надеятся что я вызовусь на развод с ней.
— А че ты хотел бы развестись с ней?
— Нет. Конечно нет.

Ариэль О'Кеннеди

— Я так рада что мы теперь всегда будем вместе. — хлопая в ладоши как маленький ребенок сказала Эльза. Я засмеялась на ее слова и продолжила украшать нашу комнату.
Утром когда я проснулась на второй половине кровати стояли мои любимые цветы. Лилий. И вместе с ними записка. «Доброе утро, солнышко. Мне нужно было отлучиться на несколько часов, так что не скучай, целую»
На моем лице красовалась улыбка, он все таки запомнил какие цветы я предпочитаю. Я поговорила утром с Сарой, она сказала что Виктория и папа куда-то уехали на несколько дней. В последнее время, как я слышала, у него проблемы с некоторыми людьми. Это уже не моя проблема.
— Цветы та он похоже угадал. — произнесла Эльза, рассматривая букет который стоял на тумбочке. — Не уж то, благодарность за ночь?
— Я ненавижу его и у нас это взаимно.
— Смотри мне, чтобы завтра не говорила что все таки я была права. Алек хороший. Он умеет поддерживать и вообще прекрасный мужчина.
— Ты сейчас описала своего мужа? Дэймона?
— Нет. Дэймон совсем другой. — она закатила глаза и поставила цветы обратно на место. Я прошла к шкафу, чтобы выбрать сегодняшний наряд. — И кстати, оденься во что-то спортивное, сегодня мы с тобой пойдем на фитнес.
— Интересно куда? — спросила я, выбрав зеленый комплект спортивки что ли.
— Дэймон устроил нас с тобой в "Золотой Кампус" - спортивный клуб и все такое. У меня есть карточка и вот твоя. — она протянула мне золотую карточку с моим именем. — У тебя долгий абонемент, почти пять лет. С ним ты можешь бесплатно заходить туда и тренироваться сколько в душу влезет.
— Спасибо, Дэймону. — я щелкнула перед ней уже в обтягивающих наряде, который хорошо показывал мой формы.

Мы решили не завтракать и Миссис О'Кеннеди предложила после тренировки посидеть с ней за чашечкой чая. Я не смогу отказаться. Все таки я знаю ее уже давно, а сейчас она моя свекровь так же мама.
"Золотой Кампус" — и вправду был горячим. Что имя, что само внутри было не предсказуемо богато. Зайдя внутрь я немного была в шоке, от таких апартаментов. Нельзя разделять на богата/бедно но и вправду тут так и было. Простые люди не могли попасть сюда просто так и легко. Деньги, власть, карьера и слава.
— Мисс О'Кеннеди, добро пожаловать! — передо мной появился парень, лет двадцати почти что старше меня. — Я могу вам помочь, если вам нужна помощь тренера вы легко можете обратиться вон туда. Босс еще не приехал, но..
Он не успел договорить, как Эльза перебила его.
— Спасибо, Брайан, но нам этого не нужно. — Эльза увела меня его подальше и мы наконец зашли в сам спортзал. Тут было почти что половина людей которых мы видели перед входом. — Итак, с чего ты хочешь начать?
— Беговая дорожка? — спросила я, она пожала плечами и повела меня к ним.
— Я вообще начинаю тренировку с кардио, но и бег не будет лишним. — я включила на минимальную скорость и начала легкий бег. Со временем мне стало дико жарко, я сняла себя спортивку и положила ее на землю.
Короткий топ, который хорошо подчеркивал мою грудь, хорошо смотрелся на моей белой коже. Мой руки уже сжимались от того, что я собрала их в кулак. Эльза ушла делать планку, а я осталось там. Пять минут прошли для меня — легко. Все таки во Франций я каждый день занимались бегом и все такое. По этому для меня пробежать хотя бы двадцать кругов было легко. Только я хотела уйти как передо мной появился мужчина старше меня.
— Так это ты у нас женушка нашего босса. — проговорил с каким-то намеком он.
— Простите?
— Я имею ввиду, неплохо Алек разошелся. Меня зовут Марк. — он протянул мне ладонь, но только я хотела дать ему свою руку, как почувствовала теплую ладонь на своей ягодице.
— Тебе что нибудь надо от моей жены, Марк? — голос Алека был холодным и устрашающим.
— Поздравляю вас со свадьбой. — я как будто стояло между кошкой и собакой, которые были готовы вцепиться в друг-друга и разорвать на кусочки.
— Спасибо, нам приятно. — теперь руки мужа перешли на мою талию и слегка ее сжали. — Попрошу тебя пойти к Милене, она ждет тебя.
Марк, мужчина с которым Алек чуть не подрался, ушел уверенной походкой к девушке которая мило улыбалась ему. Алек повернул меня к себе и прижался своими губами к моим. Его поцелуй был одновременно грубым, но он пытался быть нежным.
— Как же ты прекрасно пахнешь, солнышко. — целуя мою шею, прошептал на ухо мужчина.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя