Глава 21

1.1K 31 4
                                    

Алек О'Кеннет

— Ты говорил что купишь мне мороженое. — буркнула девушка подо мной и я не смог сдержать улыбку. Мои эмоций разрывались спустя время как Ариэль призналась о своих чувствах. О любви и речи не могло быть, но внутри я знал что это произойдет.
— Раз сказал, значить обязательно куплю. — я поцеловал ее пухлые губы и она окольцевала руками мою шею. Только хотел двинуться дальше, как в дверь громко постучали. Я хотел проигнорировать это, но Ри оторвалась от меня.
— Ты кого-то звал? — спросила она, я покачал головой. — Иди открой.
Натянув футболку я не хотя встал с девушки и раздраженный пошел открывать. Резко открыв дверь, передо мной стоял Дэймон. Вид у него был не из лучших.
— Я надеюсь ты потревожил меня, по уважительной причины? — мой голос был твердым и злым, он согласно кивнул и начал разглядывать наш номер, ища кого-то.
— Эльза у вас? — голос был почти жалким, но я покачал головой.
— Мы видели ее вчера вечером, после этого нет. Что-то случилось?
— Значить она уехала. — вдруг сказал он, в дверях появилась Ариэль в атласном халате, который прикрывал ее идеальное тело для меня.
— Смысле уехала?
— Ее вещей нет в номере, и сама она пропала не берет трубку. Я пытался узнать где она, но ничего не выходить. Номер в не зоны действий.
— Вы опять поругались? — голос Ариэль пугал нас, она держалась уверенно и пилила взглядом моего брата.
— Да.
— Она узнала про измену. И как ты вообще мог, Дэймон!? Я думала ты тот, кто сделает ее счастливой. Мне просто в голову не приходить, что она такого сделала, что ты пошел на измену?!
Я взял Ариэль за руку и оттянул назад. Сейчас она была зла и готова была убить Дэймона. Она дергалась и хотела вырваться, но моя хватка была сильной, но нежной.
— Дэймон я приду к тебе через минуту. — закрывая дверь произнес я, он легко кивнул головой и ушел в другую сторону.
Ариэль повернулась ко мне и теперь смотрела на меня таким же взглядом.
— Что? — спросил я, она сжала мою руку.
— Алек она уехала. Эльза уехала. — не в силах больше держать себя, прошептала Ри. Я обнял ее за плечи и крепко держал чтобы она не упала.
— Все будет хорошо. — заверял я ее, целуя в макушку. — Я схожу поговорю с ним и заодно разузнаю из-за они поругались.
— Хорошо. — она поцеловала меня в щеку и я улыбаясь вышел к брату. Тот сидел на лавочке свесив ноги.

Ариэль О'Кеннет

Эльза не была слабой.
Она была сильной. Она могла сдержать любую боль, но не измену любимого человека. Один раз мы с ней устроили вечер для девочек, то есть для нас, и тогда поговорили по душам. Я призналась что ненавижу своих родителей за такое детство без любви. Мы много чего узнали друг о друге. Она никогда по-настоящему не влюблялась. Для нее слово любовь - значить что-то большее как и для меня. Она не боится физической боли. Моральная - душевная боль — всегда было для нее огромной проблемой.
Если я жила с этими проблемами, не обращая на них внимание, то Эльза она не могла принять этого. Крайний случай для нее были таблетки. Она всегда закрывалась от меня, но я смогла переубедить ее что этого делать не нужно. Я попробовала дозвониться до девушки, но у меня не получалась.
— Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. — я раздраженно кинула телефон на тумбочку и стала размышлять.
Если она уехала вчера-вечером, она должна была уже быть дома. Я не уверена, но утром она бы не смогла уехать. Кто-то должен был знать об этом. Я переоделась во что-то более удобное и пошла к стойке регистрации. Там я надеюсь мне найдут ответы, на мои вопросы.
— Добрый день! Чем я могу вам помочь? — мило улыбнувшись, спросила шатенка, с глазами цвета шоколада.
— Добрый день, я бы хотела спросить у вас, Эльза О'Кеннет она покинула отель?
— К сожалению мы не раздаем такой информации. Прошу простите меня.
—Послушайте, мы приехали вместе и я уже с утра не могу дозвониться до нее. — отчаянно проговорила я, девушка похоже смирилась и начала что-то искать на компьютере.
— Эльза О'Кеннет верно? — я молча кивнула головой, она открыла что-то виде папки. — Вчера-вечером миссис заказала билет в Город Букоба.
— Вы не знаете самолет приземлился?
— Простите, вы не слышали новости? — вдруг произнесла шатенка, мои глаза расширились. — От самолета нет вестей. Об этом уже с утра говорят в новостях. Как мы что-нибудь узнаем, тут же вам сообщим об этом.
Мои ноги подкосились, я как будто не чувствовала их. Пыталась поймать воздух, но меня как будто душили. Шатенка тут же оказалась рядом со мной и начала звать на помощь других работников. Они помогли мне сесть на стул и дали воды.
— Миссис О'Кеннет, с вами все в порядке? — спросила один из них, я промолчала.
В голове все еще звенели слова девушки. «От самолета нет вестей». Слезы скапливались в моих глазах и хотели вырваться наружу. Но я четко держалась. Не надо думать о плохом. Наверно просто рейс задерживается. Мне помогли добраться до номера и благодарно кивнула им. Алека все еще не было, я села на кровать и взяла в руки ноутбук.
Какие то новости про самолет до Лас-Вегаса должно быть. Я в этом уверена. Единственное что я узнала, это то что, от самолета нет никаких вестей. Связь с ними просто пропало. Уже наступил вечер и я просто не могла сидеть на одном месте. Алек вернулся и я сразу же допросила его с выхода.
— Есть какие нибудь новости? — спросила я, он отрицательно покачал головой.
— Ты ведь слышала новости про самолет?
— Да..
— Не бойся. Все будет хорошо. Возможно это просто небольшие не поладки.
— Алек уже просто тринадцать часов! — воскликнула я, понимая что это не просто не поладки. — Я не могу понять, зачем она уехала? Мы ведь могли поехать вместе с ней.
— Когда человеку больно или обидно, он поступает так как хочет. — Алек схватил меня за талию и прижал к своей груди. — Дэймон причинил ей боль. Она чувствовала себя плохо и вот и решала все по мозгу.
— Я надеюсь с ней все будет хорошо.
— Я позвонил родителям, они вернутся только завтра утром. — сообщил он, я включила телевизор и начала искать новостные каналы.
Алек и я перестали говорить, когда услышали следующий слова девушки журналиста. Я крепко держалась за Алека.
— Вчера ночью самолет от Мальдив, авиакомпании Precision Air рухнул в озеро Виктория в Танзании при попытке совершить посадку в аэропорту города Букоба на северо-западе страны. По данным издания Tanzania Business Insight, 26 человек к данному моменту удалось спасти. На борту находились 43 человека, в том числе 39 пассажиров и четыре члена экипажа. — дальше нам показывали само крушение самолета, как он упал в озеро, там было много полиций и прочее. — Выступая на месте происшествия, начальник полиции провинции Кагера Уильям Мвампагале сказал, что "все находится под контролем".
он "Спасательная операция продолжается, на данный момент мы спасли несколько человек, и в конечном итоге мы убедимся, что спасли всех и вытащили самолет из воды, - сказал он. — Те, кто был спасен, были доставлены в нашу больницу".
— Алек. — тихо позвала его, он пристально смотрел на экран телевизора и досконально слушал репортера.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя