Ариэль Вэлдор
У каждого человек имеется свои скрытые таланты, которые они хотят продвигать в будущем. Все люди ставят себе различные цели на жизнь, я не была в сторонке. Все наши картины которые висят в особняке, это тайные картины мамы. Отец об этом не знает. Он вообще не знал о том, что она умеет рисовать. Об этом знала я и Сара.
Я научилась рисовать еще в детстве, когда приезжала домой. Первое время получалась плохо, но со временем у все прекрасно получалась. Мама даже повесила мою маленькую картину медведя в свою спальню. Я знала что она хотела стать дизайнером. Она не раз говорила о своих планах, которые ей не удалось реализовать. Мне было жалко маму и одновременно больно из-за этого.
Балет был для меня частью моей частью жизни. Каждый день, максимум два часа я уделяла тренировкам. Все равно я хотела учиться и добиться чего-нибудь сама.
— Я не хочу выходить замуж. — уже через всех своих слов, устала сказала я.
— Мне кажется он сможет сделать тебя счастливой. — Эльза положила руку мне на плечо, и слегла ее сжала. — Он нормальный мужчина, самое главное что это не Роджер.
Мою усталость как будто отпрянула и я вскочила с места.
— Это не он? — она отрицательно покачала головой, на лице появилась тонкая улыбка.
— Слава Богу, дядя Рико принял одно предложение вчера вечером. Сегодня придут знакомиться, а через несколько дней возможно помолвка. — по ее интонацию можно было понять что она рада за меня, а вот я нет. — Ну или сегодня.
— И кто же он? — собирая руки около груди проговорила я.
— Увидишь - узнаешь.
Весь день я просидела в своей комнате, а после обеда Сара пришла ко мне в комнату и сказала чтобы я готовилась к приходу гостей. Почему то я не боялась. Но все равно что-то было не так.
Я боялась посмотреть в лицо правде, что моя жизнь совсем скоро станет бессмысленный. Я знаю правила жены и это огорчает меня еще больше. Понимаю, что должна была уже свыкнуться с этой идеей, но это просто не разумно. Кому в нашем двадцать первым веке нужен фиктивный брак? Хотя, Эльза говорила что он настаивает на настоящем.
Я выйду замуж по любви, когда нибудь.
— Ты ведешь себя ужасно. — произнесла Сара, пододвигая тарелку с едой.
— Прости, а как я должна себя вести, когда узнала что выхожу замуж? — знаю, я сделала не правильно что нахамила тете, но моя злость сейчас не контролируется.
— Ариэль, девочка моя, ты ведь знаешь своего отца. Твое упрямство еще больше разозлить его и он заставить тебя сделать куда больше и хуже вещей. — и это я тоже знаю, я просто устала от слов отца и от него самого.
— Ты согласна чтобы я вышла замуж? — меня этот вопрос не интересовал, но она для меня близкий человек и я бы хотела чтобы и она высказала свое мнение мне.
— Нет. — горько и правда ответила женщина. — Я хочу чтобы ты училась и повидала этот мир. По путешествовала, сделала себе карьеру. Балет это не тот вид спорта, который принесет тебя большую прибыль и успех в будущем. Понимаешь, ты молодая и опытная, можешь проучиться где нибудь и выбрать то, что тебе по душе. А не вот это вот все.
Сара права. Она даже больше права. Балет огорчает меня с каждым днем и медленно убивает частичку меня. Тренировки изматывают меня, и я не могу больше сидеть сложа руки, но что делать?
— Я полностью согласно с тобой, но наше мнение ничего не значить для отца. — грустно проговорила я, и закрыла дверь.
— Покушай, ты должна набраться сил, прежде чем встретишься со своим женихом. — она постучала по двери три раза, но я просто упала на кровать и обняла себя за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...