Алек О'Кеннет
— Приседай медленно, тогда у тебя все получится. — мотивируя проговорил я, в ухо женщине которая сразу же начала делать все активно.
Я ухмыляясь отошел назад, к другим людям которые занимались на спортом. Иметь собственный тренажерный клуб, один кайф. Я могу прийди сюда когда угодно и заниматься один. Марк легкой походкой появился рядом со мной, передавая в руки бутылку воды.
— Ты сегодня тут? — спросил я, подкладывая его.
— Прикинь, да. — он закатил глаза и глазами начал искать себе новую дурочку.
Марк сердцеед, он может влюбить в себя любую девушку, а после трахнуть и бросить. Это в его стиле. Я даже не заметил как он уже оказался рядом с той женщиной, которая снимала меня как тренера себе. Она была не очень та и полной женщиной, но все таки весь был.
— Иди сюда, я должен поговорить с тобой. — я позвал его, но он отрицательно покачал головой. — Вот же урод.****
Ариэль стояла передо мной и любовалась собой в платье на зеркале, которое висело прямо перед нами. На ней было белое платье, на талий красовался корсет который хорошо подчеркивал фигуру моей невесты. Низ платье красили маленькие стразы. Платье идеально сидела на ней, как будто было сшито именно для нее. Длинные рукава и открытая спина.
Одно блаженство.
— Тебе нравится? — спросил я, следя за лицом девушки, но она восторженно смотрела на платье и никак не могла отвести от себя взгляда. Было прекрасно понятно что оно ей понравилось.
— Думаю, да.
— Так да или нет? — мой голос звучал весело и гордо, она закатила глаза и кивнула. — Упакуйте пожалуйста нам это платье.
— Я сама заплачу за него, не стоит тратиться.
О малышка, я готов купить для тебя все что угодно. Платье, это ерунда.
— Как скажешь. — я любезно покачал головой и присел на диван, а Ариэль ушла переодеваться. Я позвал девушку которая обслуживала нас и попросил чек. Быстро оплатив вещь, я ждал мою невестушку.
Она вышла не спеша и шарилась в своем кармане. Девушка за стойкой протянула нам пакет и я взял его в руки, пока Ри стояла и косилась на меня.
— Что? — спросил я, она покачала головой и обратно повернулась к девушке.
— Сколько я должна? — девушка замялась, и посмотрела на меня, я лишь медленно кивнул и просто наблюдал за реакцией моего солнышка.
— За вашу покупку уже заплатили.
— Как это заплатили?
— Мистер О'Кеннеди заплатил за вашу покупку.
Ариэль медленно повернулась ко мне и сделала вид будто благодарить меня, но на самом деле она убивала меня глазами. И мне это нравилось, видеть ее злость. Я ничего не сказав, взял ее за руку и покинул магазин. Уже в машине девушка начала протестовать и говорить про свои права в жизни.
— Я думаю мы с тобой закончили сегодня? — спросила она, я пожал плечами и пытался вспомнить еще какие то дела, но в голову ничего не приходило. — Если да, то может, ты отвезешь меня домой?
— Какие ты цветы любишь? — неожиданный вопрос, но я хотел знать.
— Зачем тебе это?
— Я твой будущий муж и я обязан знать эту мелочь.
— Цветы - для тебя это мелочь? — выделяя первое слово спросила девушка, я мысленно отругал себя за свои слова.
— Это просто внимание и уход.
— Лилии. — убирая волосы назад проговорила она, я специфический посмотрел на нее. — Что? Если ты думал что я скажу, красные розы, то ты глубоко ошибался.
— Я так не думал. — вру.
После ее ухода в другую страну мы вообще не общались, в десять лет мы попробовали стать друзьями, но получилось так что она случайно ударила меня по голове, а я разбил не шкатулку с балериной. Я помню как она плакала тогда и смотрела на меня ужасно. Этот взгляд был иным, он отличался, даже ненавидя меня она не смотрела на меня так.
В ее глазах я видел холод и отстраненность, она смотрела на меня как к мусору. Я почувствовал себя неуютно, но не попросил прощение. А на следующий раз в ее пятнадцатый день рождение, она приехала сюда. Ее отец решил устроит праздник, и позвал всех известных семей с их детьми.
Ариэль никогда не любила новые знакомства. Она любить тех людей, который стали ей близки и доверяет им. Я знаю, что, мой поступок ужасен но что поделать. Один мальчик Стив очень сильно хотел позвать ее потанцевать, из-за моей слепой ревности, я наговорил ему столько всего плохого про нее, что на следующий день наш разговор попал во все новости. Все начали считать Ариэль не чистой и проституткой.
— Почему именно эти цветы? — спросил меня, я больше не хотел вспоминать этот инцидент и решил просто поменять разговор.
— Лилии - утонченные цветы с сильным ароматом. А я люблю когда в доме пахнет свежими цветами, и мама их очень сильно любила.
— Буду знать, милая. — я подмигнул ей и все таки решил отвести ее домой. До свадьбы осталось мало времени хочу чтобы она подготовилась хорошенько.Ариэль Вэлдор
Я волновалась жутко. Все о чем я могла думать это предстоящая свадьба и так далее. Эльза пыталась как то взбодрить меня, но у нее это получалась плохо. После быстрого шоппинга, Алек решил наконец то отвезти меня домой.
— Два дня и ты вся моя. Я так жду нашу с тобой ночь. — признался мужчина, я задохнулась от такого признание своим напитком
— А кто сказал что она будет?
— Не понял. — проговорил он, я усмехнулась.
— Я не собираюсь спать с тобой. Не забывайся для меня это фальшивый брак и отдавать себя кому то, только потому что, это мой долг я больше не буду. Я и так выхожу за
тебя замуж.
— Так неприятно было выходить за меня, так?
— Да
Дальше мы ехали в полной тишине, я не могла ему ничего сказать, а он даже не смотрел в мою сторону. Подъезжая к воротам дома он остановился и ждал когда я выйду из машины. Я еще минут так две сидела и просто смотрела вперед.
— Мы приехали. — прокашлялся он, я лишь медленно отстегнула ремень безопасности и взяла свой пакет.
— Спасибо за это, Алек. — я указала рукой на пакет, он проигнорировал меня, и быстро уехал. Похоже он обиделся на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Roman d'amour18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...