Ариэль О'Кеннет
Я никак не думала что когда окажусь в элитном клубе, в который повела нас сама Саманта, что напьюсь и буду танцевать до упаду. Она сама ушла куда-то, а рядом с ней был парень, и похоже младшее нее. В принципе для нее хватает и одной ночи чтобы опробовать человека на все. Эльза молча сидела со мной на барной стойке и попивала кока колу Zero.
— Вы что поругались тоже? — спросила я, когда уже давно заметила как девушка то и дело смотрит на свой телефон ожидая чего-то.
— Дэймон проговорился о своих бывших девушках. — вздохнув ответила девушка, я погладила ее по спине. — Самое главное, это то, что, он не отрицает что спал с ними. Да еще и это их бабушка, зачем она вообще лезет в жизнь других людей.
Миссис Анабель — никогда не была терпеливой. Она всегда получала то, что хотела. Для нее не проблема заплатить кому-то, чтобы всю грязную работу сделали за нее. Я несколько раз замечала, она не любит подставлять людей сама. Для этого у нее есть помощник.
— Не обращай внимание, она должна уехать на днях. — я заказала еще один стакан коктейля с алкоголем. Пока что единственный напиток, который хорошо пошел в меня.
Честно, я не знаю когда она уедет, я просто надеюсь на это. Эльза пожала плечами и увлеклась разговором с другой девушкой, которая то и дело плакала. Я не стала обращать на это внимание, в другой ситуации я бы не стала отказываться помочь кому-то. Но в данный момент мне самой нужно была помощь и поддержка.
На мгновение в клубе стала очень жарко и душно. Я то и дело задыхалась. Запах алкоголя, сигарет, и различных парфюмов доносился по всему залу. Меня чуть не стошнило, я нечаянно оттолкнула одного парня, который чуть не отлетел к стенке.
— Смотри куда идешь. — прокричал он, я прикрыла глаза готовясь просить прощение, за свою неуклюжесть. Повернулась и застыла на месте. — Ариэль Вэлдор?
— Лукас Шакко! — взвизгнула я, и бросила с объятиями на парня. Он запросто поднял меня двумя руками и закружил. Люди начали оборачиваться в нашу сторону, но когда включилась другая музыка, обратно продолжили веселиться. — Я не ожидала тебе тут увидеть.
— Мир тесен.— прошептал он, целуя меня в щеку.Лукас мой очень хороший сосед и так и друг. Мы познакомились во Франций, в то время моих охранников которые следили за мной, ушли на ланч, а мне срочно нужно было сходить за продуктами. Уже подходя к двери я стала вытаскивать свой ключи которые были у меня в карманы, конечно же, я умудрилась рассыпать все яблоки которые купила для пирога.
— Давайте я вам помогу. — он аккуратно поднимал все красные яблоки, которые были разбросаны перед дверью. В благодарность я отдала ему две яблочки, но он попросил мой номер. Этого я не смогла допустить и просто предложила дружбу.
Он жил в соседнем доме и мы запросто могли видеть друг-друга из наших спальных окон. Так мы и стали хорошо общаться. Охранники со времен узнали о нем все и почему-то запретили с ним общаться. Не смотря на это, мы продолжили общение, хоть и виделись не часто.
— Ты вроде бы должен быть во Франций? Нет?
— Ты тоже по-идей. — согласно кивнул он, я засмеялась и в шутку ударила его кулачком по плечу. — Куда ты пропала? Я приходил тебе неделю назад, но твой соседи сказали что ты уехала обратно домой.
— Да, так нужно было.
— Что ж, я рад что мы встретились тут. Ты тут одна или как? — спросил он, ищя рядом людей.
— Я пришла со своей подругой и сестрой. Они веселиться вон там. — я указала рукой на Эльзу и Саманту которая решила вернуться чтобы выпить.
— Ты прекрасно выглядишь. — он разглядывал платье на моем теле. В жизни не надела бы настолько короткое черное платье, но мне пришлось из-за Саманты. — Никогда не видел тебя такой.
Конечно. Во Франций я всегда носила либо джинсы либо леггинсы, которые хорошо подчеркивали мою фигуру. В основном гардероб мой стоит из овертсайз вещей.
— Может быть потанцуем? — он подставил ладонь ждал когда я возьму его за руки.
— Я бы с радостью, но.. — не успела сказать, как он протащил меня через весь танцпол и наконец начал танцевать. Я прыснула от смеха когда он начал веселиться и неуклюже танцевать. — Лукас я бы хотела потанцевать с тобой, но..
Я остановила его взяв за руки и он застыл наконец то. Не хочу чтобы Алек подумал что я изменяю ему с кем-то. Это не в моих планах.
— Я замужем. — проговорила я четко и ясно, чтобы у парня на лице появилась удивленная насмешка.
— Это шутка? — он спросил, я покачала головой.
— Нет, я и вправду замужем. Мой муж не будет рад, если я буду танцевать с тобой.
— Кто он такой? Ариэль, я думал ты не собиралась выходить замуж. Ты ведь говорила что у тебя в планах открыть свою студию для балета и прочего всего. — да, это так. Когда будет время я поговорю по этому поводу с Алеком, я не хочу просто сидеть дома.
— Ты его не знаешь. Давай лучше присядем и просто будем говорить? — предложила я, но походу Лукас не хочет останавливаться.
— Ариэль скажи кто он?
— Это я. — легко и уверенно произнес голос позади меня. Твою мать. Ну вот и все. Веселье закончилось. Алек стоял в своем безупречном костюме без галстука. Он взял меня за руки и повел в свою сторону. — Что-то не так парень?
— Выбрала себе богатенького что ли? — он как будто оскорблял мой вкус, хотя так и было. Я непонимающий уставилась на него. — Я думал ты умнее, Ариэль.
— Он мой друг детства. — не выдержала и сказала. — Что с тобой?
— Зачем ты тогда давала мне надежды на высокое счастье?
На минуточку, я никогда не давала поводов трахнуть, и тем более никогда не давала шанса на отношение со мной. Максимум, что я могла дать человеку, это поддержка.
— Лукас давай встретимся в другом месте? —прошипела я, понимая как Алек пристально смотрит на него, не отводя взгляда. Я начала теребить его за руку, но он не обращал на меня внимание.
— Да. Я приеду к тебе и заберу. — он похоже хочет умереть от рук Алека.
— Думаешь я позволю ей пойти с тобой куда-то? — властный и холодный голос, я вжалась в спину двери которая вела на выход. — Она моя жена. И только со мной она может проводить все свое время. Она моя парень.
Она моя. Твоя что ли?
— Да ладно? — проговорилась я, Алек украдкой кинул на меня взгляд и усмехнулся.
— Не будь таким уверенным. Ты у нее не первый и не последний. — Лукас никак не мог успокоится, я на всякий случай взяла его за руку Алека чтобы он не пошел к нему навстречу.
— Что ты хочешь этим доказать? Она не твоя. — он поднял мою руку, в который я держала его ладонь и указал на кольцо. — Видишь это? Она моя жена. Моя.
— Алек. — я потянула его к выходу, но он не слушался.
— Мы это еще посмотрим. — наконец Лука отступил и прошел мимо нас, задевая плечом Алека. Тот хотел пойти за ним, но я заставила его посмотреть на себя.
Мы долго смотрели друг-другу в глаза. Я понимала что не должна была уходить куда-то не сказав ему ничего, но ослушалась. И вообще с какой стати я должна его слушать!?
— Поехали домой, солнце. — сказал Алек, и мы направились к выходу.
— Эй! А как же Эльза и Саманта? — я пыталась остановить его, но он был в два раза больше меня, так что мой шансы были равны к нулю.
— Их заберет Дэймон. Он как раз там. — твердо и все еще такой же холодный голос. Он что сердится на меня. — Садись скорей, на улице холодно. Заболеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...