Глава 24

1.1K 33 7
                                    

Алек О'Кеннет

— Он сказал что я должна развестись с тобой и выйти замуж за другого. — сказала моя жена, я слушал ее после того как мы обе успокоились и пришли в себя.
Ариэль долго молчала и смотрела на пустоту. Но в конце все таки заставила себя рассказать. Я был рад, что она не утаила это в себе и не приняла глупые решение. Я был готов размазать по стенке этого ублюдка, которого она называет отцом.
— Я рад. — проговорил я, она повернулась ко мне и неторопливо пыталась понять меня. — Я в том смысле, что ты мне рассказала об этом.
— Я должна была. 
Лас-Вегас был приятным видом на вечер. Это город, где особенности править часть мафия и так далее. Но меня там нету. Я веду чистый бизнес и все это ради будущего моей семьи. Мы сидели в машине и любовались закатом, держась за руки. До этого Ариэль захотела покушать и мы зашли в пекарню где и купили множество сладостей. Шоколадный круассан оказался наиболее вкусным деликатесом, что я попробовал там. Ариэль понравился яблочный штрудель. Я вообще не любил всех этих фруктовых начинок в пирожных, но их любить она. Мы купили сразу три штучки.
— Что мне делать? — отчаянным голосом, она подняла голову вверх и прикрыла глаза.
— Одно я знаю точно, — откусывая пирожное произнес я, Ариэль повернула голову ко мне и с интересом наблюдала за мной. — Развод от меня ты не получишь.
Она уперлась руками в сидение и наклонилась ко мне, так чтобы ее губы находились в шаге миллиметра.
— Кто сказал что я хочу развестись с тобой? — она положила свои ладони на мои щеки и я почувствовал как она вытирает мою губу, которая измазалась шоколадом.
— Люблю тебя. — прошептал я, и тут же поцеловал ее, овладевая ей. Она закатила глаза от удовольствия и мы чуть не пролили кофе на одежду.
— Давай уедем, Алек? — обнимая меня, сказала девушка. Я приоткрыл глаза и удивился ее просьбе.
— Что? — я больше не знал, как ответить на ее вопрос.
— Давай улетим куда-то, чтобы он не нашел нас. — я покачал головой и обратно прижал ее к себе.
— Если ты постоянно будешь убегать от него, он будет знать, что он все еще управляет тобой.
— Я знаю, но больше не хочу терпеть этого.
— У меня есть идея по лучше.

Дэймон О'Кеннет

Быть любимым - это особенное чувство которое было у меня когда-то. Я всегда был в центре внимание и получал все что хотел. Один мой взгляд и любая девушка, была уже тут как тут. Я даже до конца не верил, что папа хочет чтобы я женился на приемной дочери Рико. Мне было как-то все равно. Самое главное - чтобы она не вмешивалась в мою жизнь. От нее не требовалась многого. Только чтобы она держалась рядом со мной, когда мы идем на какие то мероприятие, вот и все. Взгляд в ее сторону все изменил. Просто перевернул мою жизнь на 180 градусов. Я бы не назвал это любовью с первого взгляда, ведь когда я впервые увидел ее, я подумал о сексе. Да, о сексе. Я хотел стянуть с нее это бежевое платье, которое держалась на тонких лямках, чуть-чуть спадала с плеч. Ее внешность больше сходила на азиаток. Черные волосы были убраны назад и она уверено смотрела мне в глаза. Я думал она будет по скромней что ли. Я не хотел ругаться с ней, в первый же день, но она захотела этого. Когда все начали обсуждать свадьбу, нам сказали выйти в сад и поближе узнать друг-друга. Я знал другой способ, но пока не мог показать его к действиям.
Эльза набросилась на меня с упреками что я испорчу ее жизнь и я даже не ее типаж парня.
— Ты не можешь жениться на мне! — заявила она, в тот день, но мне было плевать на это. Я знал что все равно получу ее и ничто меня не остановить.
— У нас случилась помолвка. — я показал на кольцо своей руки и поднял ее руку вверх. Ее ладонь была теплой и она дрожала, но держала себя уверенно.
— Я могу ее расторгнуть.
Боюсь, что нет. Зная, Рико я сомневаюсь об этом. Ведь он никогда не дает шагов назад. Будь это его родной человеком или нет. Он всегда будет решение, которое принесет больше пользы ему.
— Давай. Попробуй. — я дал ей шанс, зная что все равно ничего не произойдет.
— Ах, такой самоуверенный.
— Эльза, смирись с мыслью что я буду твоим мужем. Рико хоть и не твой родной отец, но он умеет подчинять под себя людей.
— Ты даже близко его не знаешь! Как ты можешь так говорить? — девушка кипела от злости.
Познакомился я с Рико еще в детстве. Мой младший брат, дружил с ее дочерью. Они были не разлучены до двенадцати лет, а потом случилось так, что Алек начал меняться. И меняться он начал в худшую сторону.
— Я знаю больше, чем ты. — прошептал я ей на ухо, и пошел вперед.
Да, наша помолвка прошла не удачно для нее. Но для меня все было превосходно. Сегодня Эльза возвращается домой. Ее мать приехала сразу же, как узнала о несчастным случае. Она долго винила меня в этом, хотя она и права. Ведь если бы, в тот день я не выпил, Эльза бы не стала улетать.
Я чуть не потерял ее.
Возможно это и конец наших отношение с ней, но я не желаю этого. Она приедет только через неделю, после того как пройдет полное обследование. Я сидел возле ее койки, пока она кушала свой обед. Она не разговаривала со мной, спустя как проснулась. Я хотел услышать ее голос и увидеть на лице яркую улыбку, которую она дарила лишь для меня. Эльза подняла голову и закатила глаза.
— Дэймон, тебе не обязательно сидеть со мной, 24/7. — грубовато проговорила она, я понимал ее чувства.
— Я хочу быть рядом с тобой.
— Может я этого не хочу?
— Эльза, пожалуйста, давай поговорим спокойно? — попросил я девушку, но она покачала головой и убрала поднос на тумбочку.
— Я устала и хочу спать. — опять те же слова, как и два часа назад.
В последнее время, Эльза употребляла это слово больше, чем когда либо. Я медленно кивнул головой и вышел из палаты. Просто на всего, не хочу больше делать ей больно. Одним своим присутствием.
Мой телефон зазвонил и я увидел неизвестный мне номер. Я подумал возможно это какие то заказчики, которые не получили свой заказ во время. Ведь сейчас в компании проблема с быстрой доставкой. В таком случае люди жалуется на меня.
— Слушаю.
— Привет, Дэймон. — произнесла девушка, я не сразу понял кто-это. — Узнал меня?
— Не понимаю о чем вы.
Голос девушки был властным, но в тоже время каким то жалким. Я посмотрел внимательно на номер и понял что это Агата. Девушка которая бегает за моим братом.
— Зачем ты мне звонишь? — задал я ей вопрос, она собиралась ответить но промолчала.
— Вижу узнал, это хорошо. — по той линий я услышал непонятные звуки и прищурился. — Слушай, я знаю что ты сейчас в напряженных отношение со своей женой.
— Это тебя не касается Агата.
— Дэймон, я могу помочь тебе, ведь понимаю что ты ее любишь и не хочешь расставаться.
Да. Это было правдой. Я был готов на все, лишь бы вернуть Эльзу.
— Ты думаешь сможешь мне помочь?
— Да. Будь уверен на 100 процентов.
— И что ты хочешь получить взамен? — поинтересовался я, понимая что бесплатно она мне ничего не сделает.
— Алека. — на одном вдохе проговорила девушка, мои глаза расширились. Она сошла с ума?
— Что?
— Я хочу Алека. И ты поможешь мне в этом.
— Он женат. — попытался уговорить я, но она держалась как сталь.
— Мне все равно. Это потаскушка не достойна его. Он мой. Понимаешь, Алек мой.
— Агата ты кажется сходишь с ума.
— Я помогу тебе помириться с Эльзой, а ты сделаешь так, чтобы Алек развелся с Ариэль.
Она отключилась. Я был в ступоре минут так двадцать, не мог понять ее слов. Я не могу сделать так, чтобы мой брат разрушил свое счастье. Я вижу как он счастлив с ней.
Но ведь и я тоже хочу быть счастливым.

От Автора: Пишите свои догадки на следующую главу, мне будет приятно почитать.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя