Алек О'Кеннеди
Бабушка очень сильно нервничала из-за этого у нее снизилось давление. Она чуть не упала на пол, но мы с Дэймоном помогли ей сесть на диван. Папа присел рядом с ней и они с мамой пытались успокоит ее.
— Ты должен развестись с ней. — приказным тоном сообщила она. Я в шоке уставился на нее. — Она проблема для нашей семьи. Агата ждет тебя, мы с ней даже выбрали платье.
— Какое платье? Ты в своем уме бабушка?
— Алек я не желаю тебе зла. — она похлопала по пустому месту рядом с ней, давая понят что я должен присесть. Она взяла меня за руку и крепко сжала ее. — Ариэль не та девушка, которая сможет продолжить твой род. Наш род. Ты ведь знаешь как это важно для нас.
— А ничего что я тоже женился? — как бы между делом проговорил Дэймон. Эльза поднялась на вверх следом за моей женой.
— Между прочем твоя жена мне тоже не нравится. Выберу я ее тебе сама.
— Нет уж, спасибо, о таком я не мечтаю. — Дэймон развернулся и поднялся на вверх.
Они с бабушкой никогда не были в хороших отношениях. По-началу я думал что это ревность, из-за того что все свое внимание, бабушка уделяла мне, но в конце-концов понял что это не так. Дэймон был старше меня и она прекрасно знала что он займет место в компаний. Я как то услышал ее разговор с этой Агатой.
— Эмма видишь как ты воспитала своих сыновей!? А ты Гаррет? Вы вообще не смогли усмотреть за ними! — бабушка никак не могла угомониться.
— Ты должна принять их выбор и остановиться. — проговорил папа, я был с ним прав. Я не разведусь с Ариэль. Зачем мне это делать?Агата - проститутка, которая готова переспать со всеми у кого есть деньги, тачка и еще какие то дорогущий вещички. Мы с ней встречались три месяца назад, и то это даже отношениями не назовешь. Я сходил с ней на свидание два раза и после этого бабушка решила что она лучшая девушка которая подойдет мне, на роли жены.
Но нет.
Не смотря на всю красоту Агаты, да она была красивой, не буду спорить, но моя Ариэль была в сто раз красивей нее. Мне нравилось в ней все. Ариэль была для меня как воздух, которым я дышал. Даже когда она уехала, я скучал по ней. Один раз когда она приехала в гости к своем отцу, хотел сходить к ней в гости, но увидев меня она сразу убежала обратно домой.
— Гаррет, ты отец своего сына, но сейчас я решу за его судьбу. Он мой внук. Я желаю ему только счастье и любви, но с ней этого не будет. Она ведь шлюха с детства. Мать была такой же, девка решила поступить так же.
— Хватит! — крикнул я, бабушка схватилась за сердце и ошарашено смотрела на меня. — Успокойся, хватит. Ты и так все испортила. Ты не имеешь права говорить такое о моей жене.
Я взорвался. Так нужно было. Иначе она бы продолжила.
— Алек.... ты что сыночек? — прошептала она, вставая со своего место, хотела дотронуться до меня, но я отбросил ее руку и поднялся в спальню.
Перед дверью сидела Эльза, она разговаривала с Ариэль. Похоже она заперлась по ту сторону двери. Девушка увидела меня и встала с пола.
— Она закрылась. Не открывает.
— Спасибо, я открою есть ключ. — она согласно кивнула и скрылась за другой дверью. Я постучал три раза в дверь наши спальни, но ответа таки не получил. — Открой пожалуйста.
— Зачем? — произнесла она, ее голос дрожал.
— Я хочу зайти. И увидеть тебя.
— Алек, прошу уйди. Оставь меня в покое. — тихо ответила она, ну хорошо, она сама сделала выбор.
Я взял старый ключ или как говорится запасной, и открыл дверь. Ариэль резко встала с пола и непонимающий смотрела на меня.
— Как? Откуда?
— В каждом доме имеется запасной ключ. Так, если дверь будет тупит. — проговорил я, закрывая за собой дверь спальни. Ариэль усмехнулась и присела на край кровати. — Почему ты убежала?
Она закрыла лицо руками и покачала головой. Я присел на корточки перед ней и взял ее руки в свои, чтобы она показала мне свое лицо.
— Алек я думаю она права. Нам нужно развестись, как можно скорее. — выговаривала она, я ослепительно смотреть на лицо девушки, не понимая происходящего. — Мы с тобой не подходим друг-другу. И... вообще если ты знал, что должен был взять в жены Агату, почему выбрал меня?Потому что... ты нравишься мне?
— Я беру то что хочу. — да, я мудак. Я должен был сказать ей правду, но она не поверить не единому моему слову. По этому пока не время.
— Ах да, как же я забыла. Ты же у нас идиот.
— Не обращай внимание на бабушку. Она просто злится что я не слушаю ее, вот и все.
— Вот и все? — она взмахнула руками вверх, я согласно кивнул. — Она опозорила меня и мою мать за столом! За семейным столом, где сидели практический все.
— Никто не будет тыкать тебе этим в лицо, Ри. — сказал я, понимая что говорю правду. Мама и Папа любят Ариэль как свою дочь. Они не дадут ее в обиду. Как и я. Как и мой брат.
— Ты не понимаешь. — она вздохнула и ушла в ванную комнату, громко хлопнув дверью.
Ариэль — добрая, отзывчивая и нежная как цветок, она может молчат долгое время, но в конце-концов может показать свой характер. Я знаю это, так как дружил с ней долгое время. Дам ей время, потому что, понимаю, что она не готова к еще одному разговору со мной.
Обратно спустившись вниз, я заметил что тетя уехала обратно домой, а бабушка сидела в гостиной и бурно с кем-то разговаривала. Зайдя туда, я увидел свою младшую сестру.
— Саманта! — воскликнул я, и застыл на месте.
— Алек, братишка. — она бросила ко мне, и я сразу же обхватил ее за плечи и закружил. — Ну все, все, отпусти.
— Когда ты приехала? — отпустив на пол спросил я.
— Только что. Бабушка первая увидела меня.
— Где мама и папа? — переводя взгляд на бабушку, сказал я.
— Они уехали, их вызвали срочно в компанию. Не следишь ты за ней так ведь?
— Ба, перестань, ты и так добилась разочарование.
— Я говорю - правду. Кто тебе скажет, если не я. — закатывая глаза и ставя чашку на место. — Ладно, я пойду отдохну.
Она вышла из гостиной и Саманта повернулась ко мне.
— Где моя лучшая подружка?!?! — я сразу понял о ком она и указал взглядом на вверх. — Ну все тогда, не заходи к нам часиков два, а нет, даже четыре.
— Эй, я же буду скучать по своей жене.
— Не умрешь, Алек. — она побежала, а я остался так в гостиной. Нужно поехать в компанию и разузнать все детали проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...