Глава 29

1K 29 5
                                    

Ариэль Вэлдор
Три года спустя

Принц Зигфрид празднует совершеннолетие. Друг принца, увидев пролетающих лебедей, зовет его на охоту. Юноша попадает в «гористую дикую местность»  с озером. При свете луны заколдованные лебеди сбрасывают крылья, становясь девушками во главе с Одеттой. Принц влюбляется в нее. На балу во дворце для принца танцуют красавицы, но он полон воспоминаний об озере и не хочет выбрать себе невесту.
Неожиданно прибывает «злой гений» фон Ротбарт с дочерью Одиллией. Коварная девица притворяется Одеттой и обольщает принца. Он дает клятву верности, тем самым предавая Одетту. Сцена мгновенно темнеет, раздается крик совы, одежда спадает с фон Ротбарта, и он является в виде демона.
Одиллия хохочет. Окно с шумом распахивается, и на окне показывается белая лебедь с короной на голове. Принц с ужасом бросает руку своей новой подруги и, хватаясь за сердце, бежит вон из замка.
«Лебединое озеро» выдержало проверку временем. Этот балет, вечно востребованный, вечно изменчивый и вечно прекрасный, и есть само время. Музыка Чайковского, как и метафорическая схватка добра и зла. Я кружусь и делаю последний два прыжка.

Конец нашего спектакля завершается тем, что Одиллия очаровывает принца, и Зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на ней. Колдун торжествует. Теперь клятва нарушена и Одетта погибнет. Я улыбаюсь и поднимаю голову вверх  и наконец музыка затихает и все люди стают чтобы по аплодировать нам.
— Мы сделали это! — забегая в примерку крикнул Коул. Он тот с кем я играла главные роли.
— Я думала что мы там упадем, когда все начали кружиться. — девушка с яркой улыбкой и такими же яркими волосами, Эмбер была полна решимости. — Ариэль ты была восхитительно.
— Как и всегда! — обнимая меня через плечо, сказал Коул и оставил нежный поцелуй на щеке.
— Вы были ничуть не плохи, ребята.
Я всем улыбнулась и покинула их чтобы наконец отдышаться. На улице была прекрасная погода, не смотря на, то, что уже ночь. Я сняла свою юбку и переоделась во что-то более удобное. Эльза ждала меня у выхода и я постаралась по быстрее закончить все свои дела. Лето мое не самое любимое время года. Я поднимаю голову вверх и чувствую прохладной летний ветерок. Закрываю глаза и блаженствую. Эльза видит меня и сигналить своей машиной. Возле входа в театр, все еще много людей, которые ждут моего выхода.
— Ты была прекрасно. — восхитительно произнесла Эльза, я улыбнулась и кивнула. — Только вот мне теперь кажется ты не будешь спать вдвойне.
— Почему? — буркнула я, не понимая почему так. Ведь я закончила почти свою последнюю пьесу, а дальше отдых.
— Джэймс Виктон очень сильно хочет чтобы ты сыграла в его театре. Он прямо жаждет этого.
Джэймс мутный тип, не то что, мутный, даже какой-то странный. Он не раз пытался пригласить меня на свидание, но и не раз пытался обнять меня. Мне от него противно.
— Он просто хочет чтобы я легла к нему в постель. — безразлично бросила я, открывая банку газировки.
— И больше денег, милая. Все твои выходы оплачиваются такими деньгами, что мама не горюй.
— Да. Не думала что смогу подняться так высоко, по балетной лестнице.
Я вспоминаю как заново начала усерднее работать и заниматься балетом. Это было трудно. Ведь я чувствовала моральную и физическую боль. Но это было единственным решением для меня. Три года я была одна. Три года я была лишена других интересов. За три года я смогла подняться и стать популярной. Вспоминая прошлое, я понимаю что, все это было лишь сложным испытанием. Которое мне пришлось пройти. Я прошла их. И получила свой подарок. После нашего развода, я могу сказать, что мне было хреново. Я просто била все что видела, срывалась на все, забыла о своем здоровье и так далее. Любовь творить с людьми ужасные вещи. Но именно боль, в любви, делает нас сильнее и смелее. Мое сердце разбито на миллион маленьких кусочков. Я не вспоминала про наши отношение с Алеком. Я просто не могла позволить себе упасть обратно в эту бездну отчаяние.
Я знаю что он уже семьянин. У него растет славная дочь. У него прекрасная жена и сам он не хуже. Успешный бизнесмен и его славная жена. Так было написано во всех новостях, когда они открыли очередной ресторан или что-то такое. Больно, но терпимо. Алек был просто не моим человеком. Он даже после нашей свадьбы любил Агату. Мучать человека не в разделенной любви ужасно. Иногда, я думаю что он поступил правильно, что ушел от меня. Ведь настоящая любовь важнее, фиктивного брака.
— Помнишь я тебе говорила об одном мужчине, который начал ухаживать за мной? — спросила Эльза, мои мысли улетучились и я с хитростью посмотрела на сестру.
— Ага.
— Он пригласил меня на свидание. — я крикнула от радости и начала обнимать ее. — Только вот я не знаю. Идти мне или не надо.
— Ты шутишь? — спросила я, выгибая бровь и делая шокированный вид.
— Я боюсь.. все еще. — тихо ответила она.
После измены Дэймона, сестра не с кем не могла построить нормальные отношение. Она то и дело старалась отходить от них подальше. Но в ее новой работе, это не помогло. Босс Эльзы просто теряет голову рядом с ней. Я знаю что этот «босс» был женат и год назад развелся со своей женой. Имеет пятилетнюю дочь, которая по словам Эльзы, очень сильно похожа на него. Ее это не смущает, она просто думает о будущем и все такое.
— Эльза ты должна двигаться вперед, а не назад. Не все мужчины, как он. — я имею ввиду ее бывшего мужа. — Возможно ты ему и вправду понравилась и он решил сделать шаг. Ты ведь говорила что он спокойный мужчина, который очень строгий в твоей работе.
— Ты наверно права. Надо жить дальше.

****

Вечером на следующий день, я была вся в готовке. Решила приготовить немного выпечки и получилось почти две протвени вкусных гадостей. Эльза готовилась к свиданию, а я наблюдала за ней.
— Черное или красное? — показывая на белье, спросила она.
— Ты собираешься сразу спать с ним?
— Ну да.
— Тогда, красное. — я закусила губу и плюхнулась на кровать, рядом с ней. — Будь с ним помягче.
Эльза ударила меня по плечу и я прыснула от смеха. Я смотрела через окно, как этот босс Эльзы притягивает девушку к себе и страстно целует. Мне кажется они даже не дойдут до ресторана, сразу в машине или все таки поедут в отель. Не плохой мужчина.
Не сильно накаченный, есть борода, но видно что характером не владеет. Я закрываю шторы и сажусь на диван, попутно доставая снимок. Это мой малыш. Три года назад я потеряла такое счастье, что меня все еще дергает от этого. А ведь я могла подарить ему жизнь и жить с ним. Не так ли?
Когда моя жизнь успела так сильно поменяться? Я просто хотела быть счастливой, а получила измену и смерть неродившегося малыша. Это было впервые за целый год, когда я достала этот снимок. Я стараюсь не думать о плохом.
— Эмбер, если ты звонишь чтобы сказать что-то про клуб, то я пас. — сказала я, после того как девушка позвонила мне.
— Ну Ариэль. Давай же.
— Я не хочу. Хочу остаться дома.
— Ну и что ты будешь там делать? Если там будет алкоголь, я приеду к тебе.
— Буду читать книги. — сказала я, и услышала шутливый противный звук.
— Это ведь пятница. И мы сегодня хорошо поработали, давай же.
Эльза все равно сегодня уже не приедет. А оставаться дома одной, тем более в таком ужасно состояние я не хотела. Мне нужно чтобы рядом со мной были люди и я могла отвлечься.
— Скинешь адрес?

От Автора: Я начала с легкого, прошу.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя