Ариэль О'Кеннеди
Горячее дыхание опаляет меня между ног. Я не могу дышать. Воздуха практический не хватает, когда мужчина целует меня там внизу. Он целует и целует, никак не хотя останавливаться. Я извивалась под ним, его руки крепко держали меня за бедра так чтобы я не смогла пошевелиться. Его шея покрыта татуировками, закатываю глаза когда его язык проник в меня. Мой руки сжимаются вокруг его лохматых волос, которые испортились когда он присоединился ко мне ко сну. Алек поднимает свой глаза на меня, но не прекращает свой прекрасные действия. Мое тело доверяет ему, хотя он после свадьбы он прикоснулся ко мне впервые. Я никогда не занималась таким видом ласок. Максимум что я могла позволить себе, прикосновение к собственный женственный плоти.
Минут так десять назад, я мирно спала ничего не подозревая когда почувствовала ладонь на своей груди и ляжках. Сначала мне показалось что это просто сон, но окончательно я проснулась, когда Алек снимал с меня кружевные черные трусики, которые я одевала ради красоты. Все произошло слишком быстро, я даже ничего не поняла.
— Алек... — прошептала я, не вынося сладостных мук которые держали меня в плену. Мужчина начал делать все быстрее и вот тогда я наконец почувствовала свое освобождение. Мой ноги задрожали, а глаза закатилась от нахлынувшего удовольствия.
Алек поднял свою голову и он показал мне свою ослепительную улыбку и яркие голубые глаза. Мужчина все так же держал меня за бедра, не желая отпускать. Около его губ было все мокро, мое лицо покраснело и я спряталась под одеялом, отодвигая Алека назад. Он поднялся и лег рядом со мной.
— Зачем ты это сделал? — спросила я, не понимая его мотивов.
— Хотел подарить тебе удовольствие, Солнышко.
— Алек ты мог разбудить меня, а не насиловать. — фактический так и произошло, он не спросил меня, просто начал раздевать пока я спала.
— Признайся, тебе ведь это понравилось.Да. Мне это понравилось.
— Нет. Совсем нет. Алек это ведь было ошибкой? — спросила я еще раз, он похоже наконец понял о чем я и придвинулся ко мне поближе.
— Солнышко, мы ведь с тобой женаты, я имею полное права уделять своей жене внимание и заботу. К тому же, я не вижу проблемы что отлизал тебе твою киску. — боже, он так открыто об этом говорил, я закрыла лицо руками и опустила голову вниз. — Ты чертовский вкусная, Ри.
Я промолчала на это. Алек хотел притянуть меня к себе, но я быстро встала на ноги. Он ухмыляясь сделал тоже самое.
— Мы уже прилетели? — меняя тему спросила я, начала пятиться назад, мужчина пожимал меня под себя, делая страшные шаги от которых я почти убегала.
— Через минут так двадцать. Советую сдаться и выйти наконец. Родители поймут что в скором времени мы подарим им внуков.
Дети? Я не готова. И не хочу становиться матерью на данный момент. Это ведь такая большая ответственность. А я еще сама молодая и не опытная в этом стиле.
— Алек ты слишком уверенный и меня это раздражает. — призналась я, убирая волосы в небрежный пучок.
— Я такой, какой я есть.
— Я знаю и по этому ненавижу тебя. — от моих слов как будто его током ударила, но через секунду он обратно принял то лицо, с которым стоял до этого.
— У нас к сожалению это не взаимно, Солнышко. — и оставив меня с этими словами, он накинул на себя белую футболку вышел из комнаты.
Что он имел ввиду? Он не ненавидит меня? Или просто терпит. Да, скорее второе, чем первое. Я вышла следом за ним и уселась на свое место. Агата опять начала свой глупый разговор про своих животных. Оказывается у нее есть домашние питомцы, хоть что-то хорошое я нашла в ней. Алек не слушал ее. Он сделал вид будто все прекрасно понимал, но при этом его взгляд блуждал по мне. Я закатила глаза и отвернулась от него, собирая свой книги в свою сумку. Наконец-то мы приземлились. Сразу же выйдя из самолета, нас встретил еще один, мини самолет. Он был красного цвета, который добавлялся и белый. М Анабель много пыхтела, словами о том, что ей категорично запрещено чувствовать себя плохо. Они вместе с Агатой держались впереди нас. Девушка хотела побыть рядом с Алеком, но он пришел сразу же ко мне. Его рука приземлилась на мою талию и он вел нас во внутрь самолета. Смотря на этот самолет, мы могли долететь туда за час. В этот раз Алек сел рядом со мной. Агата с М Анабель, а Эльза и Деймон держались вместе.
— Ты в порядке? — спросил Алек, сжимая мою талию в своих ладонях.
— Да, с чего ты взял что нет?
— Или ты раздражена что мы не продолжили нашу с тобой игру, там в комнате? — Алек сказал это довольно громко, от чего Агата прокашлялась. Эльза кинула на меня заинтересованный взгляд, но я быстро сказала что ничего такого не было.
— Алек, заткнись. — прошипела я, и ударила его по ребрам, он сделал вид что ему стало больно и прогнулся вниз. Я улыбнулась и любовалась за видом из окна.
Уже начал показываться остров на котором мы и проведем неделю. Рядом с Мальдивами находился Индийский океан. Мы находись на острове Маагау, мужчины решили выбрать отель Baglioni Resort Maldives - The Leading Hotels of The World. Все выбрали водную виллу, которое открыла обзор на море, океан, лагуну и саму воду. Тут была даже личная терраса и патио.Зайдя в наш номер мне сразу же глаза бросила огромная двуспальная кровать. Тут было всего две комнаты, спальня и ванная. Удобств было много, это как, Кондиционер, Вентилятор, Звукоизоляция, Гипоаллергенный, Электронный ключ, Сейф, Камин, Гостиный уголок, Рабочий стол, Гардеробная, Шкаф/Гардероб, Вешалка для одежды, Сушилка для одежды, Деревянный/Паркетный пол, Затемняющие шторы, Ортопедический матрас, Одеяла с электроподогревом, Удобства для гостей с ограничениями (по запросу), Дворецкий, Отдельный вход, Ванна, Душ, Ванна или душ, Собственная ванная комната, Ванная под открытым небом, Фен, Халат, Тапочки.
Бесплатные туалетные принадлежности, Туалетная бумага, Туалет, Беспроводной (WiFi), Телевизор с плоским экраном, Спутниковые каналы, Платные ТВ-каналы, Телефон, Мини-бар, Чай/кофе, Электрический чайник, Кофемашина, Обеденный уголок, Обеденный стол, Обеденная зона на улице, Мебель на улице, Услуга "звонок-будильник", Будильник, Полотенца, Постельное белье, Детские телеканалы, Защитные крышки на розетках, Консьерж, Корзина фруктов, Тарелка фруктов, Бутылка воды
— Мне тут уже нравится. — проговорила я, выходя на террасу и видя воду. — Я буду плавать тут.
— Ты разве умеешь? — усмехнулся Алек, я закатила глаза и пошла вперед.
— Лучше чем ты.
Наш домик был больше похож на Бунгало, которое снаружи показалось мне маленьким, но внутри была довольно большой, не смотря только на две комнаты. Алек поставил чемоданы у входа и вышел вслед за мной.
— А мы же посетим Райский песчаный пляж? — с надежной на мужчине спросила я.
— Ты туда хочешь?
— Конечо! Там же так круто, песок мягкий! — я была как маленький ребенок, который упрашивала куда-то от взрослого.
— Хорошо, хорошо, но не сегодня. Я хочу чтобы ты отдохнула после перелета. — я согласно кивнула и повернула голову к другим домикам, и какого было мое удивление когда я увидела Агату которая с приятной улыбкой махала нам рукой.
— Она будет жить там? — Алек пожал плечами и я сделала шаг назад. — Ты знал об этом?
— Билеты выбирал Дэймон.
— Ты сейчас все сваливаешь на него?
— Я знаю что ты ревнуешь меня к ней, но не надо, Солнышко. Я ведь твой. — неожиданно для меня самой он поднял меня рукой, так чтобы я обхватила его торс ногами. — А ты моя.
— Я не вещь. — огрызнулась я и пыталась слезть с него, краем глазам я заметила Агату которая наблюдала за нами. Она была зла, вцепилась в края трибуны и с каменным лицом.
— Ты не вещь, ты человек. — Алек приблизился ко мне и вдохнул мои губы, перед тем как захватить их в плен поцелуя. — Мой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...