Глава 10

1.4K 27 2
                                    

Ариэль О'Кеннеди

— С ума сошел? — спросила я, таким же голосом, но не оттолкнула мужчину.
— Да.
— Алек на нас все смотрят, остановись. — он спускался поцелуями все ниже и ниже, пока не дошел до моей груди. — Алек!
Все люди смотрели на нас и на их лицах были улыбки, некоторые девушки закатывали глаза и просто уходили из зала. Алек все еще держал меня за талию, но уже выпрямился и стал оглядываться назад.
— Все в порядке, Ариэль. — проговорил он, я вскинула бровь, указывая глазами на людей. — Ну так они и будут смотреть на нас. Все таки сегодня только первый день после свадьбы.
— Хватит.
— Ты когда злишься похожа на хомячка, знала?
— Конечно. Я же могу откусить тебе руку или что-то другое. — горло проговорила я, он усмехнулся.
— Малыш, я думаю ты не сможешь откусить меня самого, я все таки должен довести тебя до...— он не успел закончить, как я ударила его по груди. — Ауч. Это было больно.
— Чего же я еще добивалась. Ты чего тут делаешь вообщем то?
— Я бы хотел задать тебе такой же вопрос, но так как ты моя жена, вход тебе нее ограничен — никогда.
— В каком это смысле? — спросила я, не помню чтобы он говорил что-то такое.
— Это мой корпус. И ты пришла в мой зал.
— Так вот что хотел сказать мне твой помощник перед входом. — осознавая всю ситуацию я медленно приходила в себя. — Эльза ведь знала об этом?
— Определенно, она же, жена моего брата.
— Ах вот как. — я отвернулась от Алека и пошла в сторону раздевалки. Кинув взгляд в другую сторону я заметила Марка который уже приставал к другой особе, и я заметила что она даже была не против этого.

Я присела на скамейку которая была установлена тут и просто смотрела на стену. Не то чтобы, я грустила, просто скучаю по маме. Она ведь тоже любить заниматься спортом. Она была женщиной здоровый, которая была помешана на здоровой еде и правильных тренировках. Я бы даже сказала ежедневных. Впервые я стала заниматься с ней в двенадцать лет. Она твердо решила что раз уж, я хочу поддерживать свое здоровье, я должна была помогать ему. Она каждый вечер готовила правильную пищу из-за этого они с отцом много ругались. Я никогда не понимала их вечные ссоры и крики. При мне папа не поднимал руку на маму, но я знала, что когда меня нет, он отыгрывается на ней. Она всегда скрывала следы от ударов и синяки. Я пыталась разговорить ее, но все что у меня получилось, это заставить ее плакать. Я не могу сказать что у меня было плохое детство, потому что, у меня было все. Начиная от большого дома и заканчивая чистой одеждой. Мне каждый месяц или даже день покупали новые игрушки, особенно куклы Барби. Каждый день у меня была еда. Горячая.
Я не могла разбрасываться ужасными словами, именно такими. У меня все было. Кроме любви родителей. Что папа, что мама, были заняты своими делами, но мама все таки хотя бы старалась проводить со мной время. Из раздевалки я вышла уже поникшей и без настроение. Алек ждал меня внизу и я даже забыла об Эльзе. Пыталась дозвониться до нее, но она не брала трубку.
— Поехали, садись скорей. — произнес ласковым голосом Алек, я не очень та и сильно обратила на это внимание. — Сегодня будет ужин, по этому, советую тебе улыбаться.
Он что пытается заставить меня сделать это?
— А если я не хочу? — спросила я, чувствуя как болит голова. Не-очень хорошо я чувствую себя, если быть честной.
— Мама докопается до тебя, думаю тебе это не понравиться.
— Хорошо. — согласилась я, только потому что, у меня реальная болела голова и я не хотела чтобы меня спрашивали о чем то.
— И да, больше не приходи сюда, когда меня нету. Поняла? — последнее слово он почти прошептал, я удосужилась посмотреть на него, но его глаза были заняты дорогой.
— Почему это?
— Опасно. — только и ответил он. — Не хочу чтобы с тобой что-то произошло.
— Алек, не стоит беспокоиться, тут все хорошие люди и никому нет дела до меня.
— Ариэль, теперь ты послушай меня, мы имеем честный бизнес, но ты ведь не знаешь, что может произойти завтра. У нас все таки есть враги, конкуренты и завистники всего этого. Я волнуюсь за тебя.
— А ты не волнуйся. Спасибо, не нужно.
— Теперь все знают что ты моя жена. Это отличный шанс, сделать мне больно через тебя. — все так же настоятельно говорил Алек. — Хотя бы, звони, прежде чем идти куда-то.
— Может успокоишься? Ничего со мной не произойдет. — у меня раскалывается голова, а он все никак не может прекратить говорить про то что со мной может что-то случится.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя