Ариэль О'Кеннет
— Ариэль не зли меня. Я сказал им, что завтра будет помолвка. — крикнул отец через трубку телефона, я зажмурилась и прикрыла глаза.
— Я замужем и разводиться не намерена.
— Это мы еще посмотрим. — зло проговорил он, и отключился.
В течение нескольких двух недель, папа начал со всей серьезностью относится к моему будущему брак. Я не раз говорила ему, что не изменю своего решение. И даже Алек пытался поговорить с ним, но он говорил что так будет лучше для нас обеих.
— Он опять звонил тебе? — заходя в нашу спальню и закрывая дверь на ключ, спросил Алек.
— Да.
— Может быть, я еще раз поговорю с ним?
— Не нужно. Ты ведь знаешь, что я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
— Я волнуюсь за тебя. — я лениво улыбнулась ему и покачала головой.
Алек давай просто сбежим, вот и все? — попросила я мужчину, но он покачал головой.
— Я люблю тебя, малыш. Но сбегать от твоего придурка отца, мы не будем. — он подошел ко мне и обнял.
— Я тебя тоже, но боюсь что ему не понравится все то, что я делаю.
Я всегда думала что когда нибудь папа посмотрит на меня нежным взглядом. Но все что я получала это свирепый, раздраженный и ненавистный взгляд.
Не скажу что я искренне надеялась на это, ведь мама еще в детстве сказала, чтобы я не ожидала от него что-то такое. Я знаю, что мамы нет уже живых, но просто не могу принять этот факт.
— Я обещаю тебе, все будет в порядке. — проговорил он и поцеловал меня.***
Мы с Алеком приехали в тренажерный зал, чтобы он смог немного поработать и принять своих VIP - клиентов. Я сидела в его кабинете и листала журнал моды. Вдруг дверь резко распахнулась и внутрь зашла Агата. Она была одета очень вульгарно. Черная мега короткая юбка, топ белого цвета, который вот-вот мог упасть с ее плеч. Нижнего белья не замечаю.
— Что ты тут делаешь? — воскликнула она, обводя взглядом кабинет.
Она тупая что ли?
— Эмм, в кабинете у своего мужа. — произнесла я, она кипела от злости, а мне этого и надо было.
— Алек не твой!
Я подняла свою руку и показала ей кольцо. Агата бросила свою сумку на землю и постукивая своими каблуками подошла ко мне.
— Послушай, Ариэль то, что он на тебе женат, это еще ничего не значить. Я то знаю его. Он никогда не посмотрит на такую как ты.
— Хочу оповестить тебя, но он посмотрел и даже женился. — мне было смешно, потому что она не понимает моих слов.
— Он трахал меня, до тебя, милая.
Я издала смешок и обратно подняла свою голову. Она выглядела довольно идиотский.
— Ты права. — я встала и выровнялась рядом с ней. — Он трахал тебя, «до» меня. Сейчас единственная женщина для него, это я.
Она хотела ударить меня, и я уже даже прикрыла глаза для этого. Но удара не последовала. Открыв глаза я увидела Алека который крепко сжимал ладонь девушки.
— Как ты могла прийти в мой кабинет и размахиваться руками, на мою жену? — его голос не предвещал никакой пощады, он был стальным и злым.
— А..Алек она сама первая начала, — девушка повернулась к нему и положила свои руки на его груди, тем самым приживаясь к нему. — Ты ведь знаешь, я люблю тебя одного. Ну, милый?
— Ты достала меня Агата. — вдруг сказал мужчина, я чуть ли открыла рот от удивление.
Алек никогда не показывал свою ярость и вообще он никогда так откровенно не говорил ничего. В глазах Агаты можно было разглядеть удивление и разочарование.
— Я никогда не испытывал к тебе чувств. Да, было время когда мы с тобой были вместе, но это прошлое. Неужели ты все еще не поняла, почему я бросил тебя? — спросил он ее, она держала голову все так же высоко, но было видно что она не против ударить Алека.
— Я не изменяла тебе!
— Дело не в этом, Агата. Я встречался с тобой, только потому что, меня попросила бабушка. Я бы никогда не сделал такую ошибку.
— Ты считаешь наши отношение ошибкой? — крикнула девушка, он медленно кивнул, но это был его настоящий ответ.
— Я не буду лгать и давать тебе еще одну глупую надежду. Я не буду с тобой.
— Ты просто не понимаешь. Как ты можешь любить ее? Она ведь никто. — она указала рукой на меня, я закусила губу.
— Она, как ты выразилась, моя жена. И я люблю ее, не смотря ни на что.Алек О'Кеннет
Если бы мне сказали выбрать между двумя девушками, которые стояли у меня в кабинете. Я бы не думая выбрал, Ариэль. С ней я чувствую себя лучше. Она как солнышко, которое дарить мне тепло и радость. Агата хорошая девушка, но для нее любовь это ничто. Главный приоритет в жизни, который она держит у себя — это удачно выйти замуж. И нет, ей на любовь плевать. Самое главное деньги. Она как то сама упомянула об этом.
— Я прошу тебя, больше не тревожь нас. — она зло окинула нас взглядом с Ариэль, и взяв свою сумочку вышла из кабинета.
Я повернулся к Ариэль. Она присела на диван и пыталась прийти в себя. Я присел перед ней на корточки и взял ее руки в свои ладони.
— Ну что ты, малыш? — она покачалась и попросила воды. — Она тебе что-то сделала?
— Нет, она не успела. — Ариэль положила свою ладонь на мою щеку. — Спасибо, Алек.
— За что? — не понимая ее слов, спросил я.
— За, то что принял меня такую, какая я есть.
— О, Солнышко. — я встал и крепко обнял свою девочку. Ариэль уткнулась мне в шею и в этот момент в кабинет зашел Дэймон.
Он был весь вспотевший и тяжело дышал.
— Все в порядке? — он покачал головой и присел на диван, где минуту назад сидела Ариэль.
— Я должен вам кое-что рассказать.
— Это сейчас важно? — смотря на свою девочку, спросил я.
— Очень. — я окинул ее скептическим взглядом. — Это очень важно.От Автора:
Как думаете Дэймон расскажет ли все Алеку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...